Guinness Six Nations
Регби — контактная спортивная игра, правила которой утверждены в 1843 году. С организацией первого клуба с 1863 года переходит в ранг профессиональных видов спорта. В 1871 году, когда на территории Соединенного Королевства было создано уже насколько команд, учреждается Регбийный Союз, под эгидой которого проводится первый международный матч. В нем приняли участие только сборные Англии и Шотландии. Интерес к регби возрастает, к 1888 году организуется сборная из игроков четырех национальных команд: Англии, Шотландии, Уэльса и Ирландии. С 1883 года проводится Кубок наций, в котором первоначально участвовали только эти четыре сборные. Постепенно состав участников расширился: в настоящее время соревнования в рамках Кубка доступны сборным Франции и Италии. Всего соревнуются шесть команд, вследствие чего турнир называется «Кубок шести наций».
Команды делятся на «Домашние» сборные: Англия, Шотландия, Уэльс, Ирландия и присоединившиеся сборные Франции и Италии. Одержавшая победу над остальными пятью участниками, сборная выигрывает основной приз соревнования- кубок «Большого Шлема».
Интерес к играм этого грандиозного турнира позволяет проводить соревнования при полном аншлаге спортивных арен. За пределами Великобритании лучший из таких стадионов- парижский «Стад де Франс», который является главным местом состязаний международного уровня во Франции.
Нынешний спортивный сезон в Париже ознаменовался главным противостоянием команд Уэльса и сборной Франции, за которым наблюдало более 80 тысяч зрителей.
Интересны регбийные турниры и тем, что каждая из команд придерживается выработанного стиля с применением интеллектуального анализа комбинаций, позволяющего одерживать волевые победы.
А ликующие болельщики, являясь чуть ли не главными участниками матча, отдавали должное блистательному проведению поединка. Они требовательными возгласами подстегивали игроков к применению большей комбинаторики передвижений, силовых удержаний, вынуждая к агрессивной тактике ведения боя. Наблюдающие за подобными спортивными розыгрышами, могут смело причислить себя к соавторам драматургических эмоций на стадионах.