Как доехать из аэропорта до Парижа

Как доехать из аэропорта до Парижа

Как доехать из аэропорта до Парижа — вопрос, который волнует всех. Ниже предоставлены быстрые ссылки, где будут описаны все способы для каждого аэропорта: Шарль-де-Голль, Орли, Бове.

Из аэропорта Шарль-де-Голль в центр Парижа

Всего три способа добраться из аэропорта Шарль-де-Голль в Париж: на электричке, автобусами и на такси.

Отправляясь в путешествие, помимо авиабилетов и отеля нужно также позаботиться о том, как добраться из аэропорта до отеля в незнакомой стране или...
Цена 70.00 €. Продолжительность: 2 часа.
Трансферы из аэропортов Парижа в любую точку города. Профессиональный личный водитель встретит в аэропорту Шарль-де-Голь с именной табличкой,...
Цена 65.00 €. Продолжительность: 1 час.

Электричка RER

Самый быстрый способ (25-35 минут). Всегда рекомендую добираться в Париж именно на электричке. Это не только быстро, но и удобно, особенно если у вас багаж.

В аэропорту ШДГ две остановки RER:
Aéroport Charles de Gaulle 1 – обслуживает терминалы 1 и 3.
Aéroport Charles de Gaulle 2 – TGV – обслуживает терминал 2.

Для удобства прилетающих электричка останавливается на нескольких остановках по ветке RER B: Cité Universitaire, Denfert-Rochereau, Port Royal, Luxembourg, Saint Michel/Nôtre Dame, Châtelet les Halles, Gare du Nord. Как видно из схемы, на четырех станциях можно сделать пересадку на метро, другие ветки RER.

 

 

Для проезда вам понадобится билет “Billet Ile-de-France”, направление  Aéroport CDG – Paris. По билету вы можете доехать только до станций по ветке RER B, указанных на схеме! Для пересадки на метро/RER  понадобится либо одноразовый ticket+ или проездной. Купить билет/билеты можно в специальном автомате или в билетной кассе.

Стоимость:

  • 11.40 евро – взрослый билет;
  • 7.90 евро – детский билет (от 4 до 9 лет);
  • 0 евро – дети до 4 лет.
Из аэропорта на электричке RER можно уехать по проездному Navigo, Paris Visite, Мобилис

Первый поезд из аэропорта отбывает в 04:56, последний в 23:50.

В будничные дни со 2 по 13 декабря 2019 года последний поезд отбывает от вокзала в 23:00. После 23:00 можно воспользоваться автобусом Roissybus, или доехать из аэропорта на автобусе Omnibus (отправляется от первого терминала) до Оне-су-Буа (Aulnay-sous-Bois) и там сесть на электричку RER B и доехать до Gare du Nord.

На автобусах

Менее удобным способом являются автобусы № 350, №351 — дневные, №140, №143 ( тот же маршрут, но автобус адаптирован для людей с ограниченными возможностями) — ночные.

Время в пути займет более часа (60-70 минут).

Стоимость:

  • 6 евро  — на дневном автобусе;
  • 7.60 евро — на ночном.

Page1

На городские автобусы распространяется действие карты Навиго и Мобилис (1-5 зоны).

Частные автобусы Les Cars курсируют из аэропорта до Эйфелевой башни, по 4 маршруту можно доехать Лионского вокзала или вокзала Монпарнасс. Время в пути составит 60 минут, цена билетов составляет 18 евро или 10 евро (детский билет).

Roissybus

Прямой автобус до Парижской оперы Roissybus курсирует каждый день. Время в пути составляет 60 минут, цена билета 12.50 евро. На автобус действует карта Навиго.

Из аэропорта выезжает по графику:

  • 6:00-20:45, каждые 15 минут
  • 20:45-00:30, каждые 20 минут

В аэропорт от Оперы выезжает:

  • 6:00-20:45, каждые 15 минут
  • 20:00-22:00, каждые 20 минут
  • 22:00-00:30, каждые 30 минут

На такси

Средняя стоимость поездки из аэропорта в город составляет 60 евро. Заказать такси вы можете заранее, что существенно сэкономит ваши финансы. Как известно, такси у аэропорта нередко «накручивают» цены.

На арендованной машине

Офисы  компаний, предлагающих  услугу аренды автомобиля, располагаются в залах прилёта. Сориентироваться по ценам можно тут.

Из аэропорта Орли в Париж

На выбор предоставляю вам несколько способов.

Orlyval+ электричка RER B

Из аэропорта Орли идет специальный шаттл — автоматическое метро Orlyval. Поезд Orlyval делает три остановки – две в аэропорту и одну за его пределами (станция Antony).

Найти остановку Orlyval можно:

  • В южном терминале S ( выход K);
  • В западном терминале W (выход А).

Orlyval курсирует каждые 4-7 минут, время в пути составляет 25-30 минут. Курсирует с 6:00 до 23:35.

Стоимость:

  • Общая цена (Orlyval + RER B): 12.10 евро
  • Цена на Orlyval: 9.30 евро
Для проезда можно воспользоваться проездным Paris Visite (1-5 зоны).

Автобус GO C Paris + электричка RER C

Частный автобус курсирует от аэропорта до ж/д станции Pont de Rungis — Aéroport d’Orly, откуда можно уехать в Париж на электричке RER C.

Автобус GO C Paris можно найти:

  • В терминале S, выход С, остановка №5;
  • В терминале W, выход С, остановка №7.

Время в пути составляет 30 минут.

Стоимость:

  • Общая цена (GO C Paris + RER C): 6.35 евро
Для проезда подходит проездной Навиго.

На трамвае из Орли

Трамвай останавливается у южного терминала. Добраться из западного терминала можно на автоматическом метро Orlyval – проезд между терминалами бесплатен.

Трамвай едет до станции метро Villejuif-Louis Aragon.

  • Курсирует каждые 6-15 минут, с 05:30 до 0:30
  • Время в пути – 45 минут
  • Цена билета: 1.90 евро (1 билет ticket+)
Для проезда подойдут проездные Мобилис (1-5 зона) и Навиго.

Из аэропорта Бове в Париж

Аэропорт находится в 75 километрах от Парижа. Существует несколько способов добраться из Бове в Париж, но мы предоставим вам один, самый экономный и рациональный.

Существует специальный шаттл – автобус, расписание которого адаптировано под расписание рейсов. Особенно удобно для тех кто прилетает в Бове.

Автобус едет в центр Парижа, к транспортной развязке Порт-Майо (porte Maillot).

Внимание! В связи с ремонтными работами на транспортной развязке, автобус останавливается на бульваре Першинг (boulevard Pershing).

Время в пути составляет 1 час 15 минут, расстояние 75 км.

Цена билета:

  • 15.90 евро – взрослый билет с предварительной резервацией;
  • 29 евро — взрослый билет в обе стороны;
  • 9.90 евро – детский билет (от 4 до 11 лет) с предварительной резервацией;
  • 19.80 евро — детский билет в обе стороны.
  • 0 евро — для детей до 4 лет

Билеты можно резервировать на сайте аэропорта Бове, билет действителен в течение года после приобретения.

Обновлено: 23.10.2019
Оставить комментарий:

Комментарии
  • Tanya
    дата: 10.12.2019

    Добрый вечер. Прилетам 12 декабря в аэропорт Бове, автобусы курсирующие в Париж будут ходить как и прежде ? Либо из-за забостовки остановлены ?

  • Екатерина
    дата: 06.12.2019

    Добрый день, как обстановка в Париже. Насколько сейчас безопасно по Вашему мнению.

    • Парижанка
      дата: 06.12.2019

      Транспорт будет парализован до понедельника включительно.
      В Районе Восточного вокзала и площади Нации лучше не гулять.

  • Jekaterina
    дата: 04.12.2019

    Здраствуйте, забастовка как я понимаю не первая, что закрыто открыто в эти дни. Туристические обекты работают? В центре спркойно или тоже бывают беспорядки?

    • Парижанка
      дата: 04.12.2019

      Пикет будет проводится в районе — Восточного-Северного вокзалов, а так же Площади нации. Северный вокзал будет заблокирован точно.
      В этимх районах возможны беспорядки, предупреждают хозяев уличных кафе убрать всю мебель вовнутрь, туристам рекомендуют не появлятся завтра в этом районе. Я думаю более менее спокойно будет на северо-западе Парижа и на юге.

  • Сергей
    дата: 03.12.2019

    Добрый день, Парижанка!
    Прибываем в CDG 5-го декабря, как раз начало забастовки транспортников. Какие варианты добраться до метро Hotel de Ville? Говорят вообще ничего работать не будет.
    Работает ли в Париже каршеринг для иностранцев?

    • Парижанка
      дата: 04.12.2019

      Добрый день. Да, с транспортом будут проблемы, но он будет ездить, однако очень ограниченно. Можете рассмотреть трансфер.

  • Ольга
    дата: 02.12.2019

    Добрый вечер, Парижанка!Помогите пожалуйста разобраться с транспортом.Проживать будем Ibis, 19 Rue Buffault, Прилетаем в Бове. Я понимаю так: добираемся автобусом до электрички, едем до остановки Porte Maillot, далее (метро?) до Gare du Nord и до остановки Cadet? Если метро — какая линия? Первый раз, помогите разобраться!
    Спасибо!

    • Парижанка
      дата: 03.12.2019

      В Бове вы садитесь на автобус и едете до Porte Mailot. Дальше садитесь на 1 ветку метро и едете до Лувра. Там пересаживаетесь на 7 ветку и едете до Cadet

  • Екатерина
    дата: 27.11.2019

    Добрый день. Спасибо Вам за помощь. Помогите пожалуйста разобраться. Прилетаем вечером пятницы в CDG, отель у метро La motte Picque. Если я правильно разобралась пересаживаться надо на с RER на Denfert Rochereau 6 ветка. улетаем в воскресенье в 19,00. Вопрос можно ли со станции Denfert Rochereau попасть обратно в аэропорт? Судя по карте есть развлетвления на Аэропорт и Miltry. Это как то указывается ? Какой билет купить по прилету чтобы можно было пересаживаться с RER в обычное метро без дополнительных покупок билетов и потом уехать обратно в аэропорт.СПАсибо!

    • Парижанка
      дата: 28.11.2019

      Здравствуйте.
      К сожалению, в пятницу уже нельзя купить Навиго «чтобы можно было пересаживаться с RER в обычное метро без дополнительных покупок билетов и потом уехать обратно в аэропорт». Вы правильно разобрались, до конечной станции метро нужно делать пересадку с Denfert Rochereau и ехать по 6 ветке. Так как вы приезжаете в пятницу вечером,то есть смысл купить в автомате обычный билет из аэропорта до Парижа и один одноразовый билет ticket+ от Denfert Rochereau до La motte Picque. Сразу в аэропорту можете приобрести и проездные Мобилис, для активации нужно будет ручкой прописать имя фамилию и дату использования. Один Мобилис берете на 1-2 зону, то есть по Парижу на субботу. А второй, если планируете активно пользоваться транспортом, на 1-5 зону. Если транспортом не планируете пользоваться активно, то покупаете тогда отдельные билеты из/в аэропорт и набор из 10 билетов на субботу и воскресение, называются carnet.
      Прочитайте статью про проездные. и общую информацию о билетах на общественный транспорт

  • irina
    дата: 24.11.2019

    Добрый вечер! прилетаю утром в воскресенье в шарль де голь…отель у метро Рorte d’orleans. улетаю в след. воскресенье. Какие проездные лучше покупать? как в воскресенье дешевле добраться до отеля???????????

    • Парижанка
      дата: 25.11.2019

      Можете по прилёту оформить Навиго и пополнить ее на один день на все зоны, а в понедельник пополнить карту на неделю. Если в воскресение не планируете поездок, то покупаете отдельный билет на электричку RER и одноразовый билет ticket+

  • Яна
    дата: 31.10.2019

    Добрый день!
    Простите за уже повторяющиеся вопросы, но правда никак не разобраться. Прилетаем 02.11 (суббота), улетаем 05.11 (вторник). За это время планируем посетить Диснейленд на 1 день и наибольшие затраты будут доехать из/до аэропорта. Никак не можем рассчитать какой проездной нам покупать. Молю, помогите. Нас 2е взрослых и 1 ребенок.
    Благодарю.

    • Парижанка
      дата: 01.11.2019

      Почитате статью про проездные.
      В день прилёта — если ребенку до 12 лет, и если планируете в этот день пользоваться транспортом, можно взять Paris Visite на 5 зон. В воскресение ребенку — мололежный билет на необходимые зоны. В понедельник ребенку можете взять Мобилис на необходимые зоны. В день отлёта — если не планируете активно пользоваться транспортом, подоёдет обычный билет до аэропорта + ticket+ доехать от отеля до станции RER или же Paris Visite.
      Вам с пятницы по понедельник можно пользоваться Мобилис по зонам. В день отлёта, если планируете пользоваться активно транспортом — Мобилис, нет, тогда отдельный билет + Ticket+ доехать до станции RER B.

  • Наталья
    дата: 14.10.2019

    Здравствуйте.я с детьми прилетаю в ШДГ в 23:25(когда покупала билет,не подумала о трудностях).сейчас я в замешательстве-стоит подождать с детьми в аэропорту до утра,пока не начнёт действовать метро или добраться ночным автобусом(на метро я не успею,да?) ……и ещё вопрос,немного не по теме-если доберёмся ночным автобусом до отеля(ещё не заказала),это будет около часа ночи-двух,стоит заказать доп.ночь (раннее заселение за доп.плату в 9 утра) или можно договориться с отелем(идут на скидки)..или лучше взять отель на ночь рядом с аэропортом?????заранее спасибо

    • Парижанка
      дата: 14.10.2019

      В какой день недели вы прилетаете?
      В будние дни электричка в 23.00 отходит последняя, на выходные в 23-50. Можете так же воспользоваться автобусом Roissybus он до половины первого курсирует.
      Насчет отеля не могу подсказать, все индивидуально. Но скорее всего придётся оплачивать если условия такие прописаны.
      Посмотрите отели рядом, главное чтобы в цену входил бесплатный трансфер из аэропорта и обратно. Есть отели которые удалены от аэропорта на 5 км, но и цены там значительно ниже.

  • Анастасия
    дата: 11.10.2019

    Здравствуйте. Мы планируем поездку в апреле. Муж, я и дети 7 и 2 лет. Остановится решили в отеле в 2 км от Диснейленда. 2 дня мы проведём в Диснейленде . Подскажите какой проездной лучше в нашем случае приобрести для поездки в Париж на один день , чтобы погулять и посмотреть достопримечательности. В Париж планируем поехать или 7 апреля (это вторник) или 10 апреля ( это пятница)До отеля мы будем добираться на машине

    • Парижанка
      дата: 14.10.2019

      Почитайте статью про проездные.
      Выгоднее всего приобретать Навиго, его вы сможете приобрести во вторник, действовать будет до воскресенья текущей недели.

  • Анна
    дата: 05.10.2019

    Здравствуйте!

    Самолет прилетает в аэропорт Бове в 21:25, думаю что из аэропорта выйду к 22. (я так надеюсь))))). Нужно в гостиницу Mercure Paris Opera Louvre (Ex Cusset) 4* — 2 квартал. Как дешевле будет добраться? Будут ли ходить автобусы? и успею ли я на метро?))) И не безопасно ли это будет?) В первый раз в Париже и сама).
    И если на такси подскажите сколько это приблизительно будет стоить? Убер возможен?
    подскажите оптимальный вариант.

    Огромное спасибо!

    • Елена
      дата: 06.10.2019

      Добрый вечер!4.10 прилетела в Бове,в 20.00!Убер не смогла вызвать!Цену ставили от 117 до 156 евро .Это до центра Парижа(отель возле Оперы)Автобус стоил 17евро,там же в кассе можно купить билет на метро 1,90 евро.Такси,которые там стояли предложили довести за 250 е.На автобусе доехали до метро Porte Maillot,там взяли такси(их там много и работают по таксометру)До скольки работает автобус не уточняла(((

    • Парижанка
      дата: 07.10.2019

      Автобусы должны быть всегда.
      Дешевле всего автобусом добираться.

  • Ольга
    дата: 29.09.2019

    Здравствуйте. Прилетаем в аэропорт ШДГ и нужно добраться до серри(там проживание). 2 взрослых и 2 ребенка (6 лет и 3,5 года).

    • Парижанка
      дата: 30.09.2019

      Почитайте статью про проездные.
      Жить вы будете в пятой зоне. Сначала вам нужно доехать в 1 зону, оттуда уже в 5. Из аэропорту по другому только на такси. Ваша конечная остановка Gare du Val d’Europe, электричка RER A отходит от остановки Châtelet — Les Halles. Значит из аэропорта едете по линии B до Châtelet — Les Halles, затем пересаживаетесь на линию RER A и едете в Серри.

  • Анна
    дата: 23.09.2019

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как лучше добраться из Бове в Рюэль?

    • Парижанка
      дата: 24.09.2019

      Уточните название конечного пункта назначения на французском.

      • Анна
        дата: 24.09.2019

        Rueil malmaison ( Rue des Deux Gares) спасибо большое!

        • Парижанка
          дата: 25.09.2019

          Из Бове добираетесь до Парижа. Автобус приезжает на бульвар Першин,в связи с ремонтными работами на Порт-Майо. Далее вам нужно дойти до станции метро Neuilly Porte Maillot, сесть на первую ветку метро и доехать до площади Шарля де Голля. Там пересесть на RER A и ехать до конечной станции. Это будет третья транспортная зона.

  • Tkravets
    дата: 22.09.2019

    Здравствуйте! Изучала проездные и немножко запуталась ) Буду в Париже со вторника по четверг, в планах Диснейленд. Прилетаю в ШДГ, улетаю из Бове. Вроде бы, оптимальный вариант — Навиго. По нему же можно доехать и из ШДГ, и туда-обратно в Диснйленд? И как быть с Бове? Можно ли по этому проездному доехать с Северного вокзала до самого города Бове, а потом уже за отдельную плату на автобусе до аэропорта? И ещё вопрос, нигде не смогла найти название станции в Бове, и на какой поезд садиться на Северном вокзале…

    • Парижанка
      дата: 23.09.2019

      Бове — это другой регион. Проезд по Навиго осуществляется только по Региону Иль-де-Франс. Можно доехать поездом от Северного вокзала по Навиго до остановки Gare de Persan — Beaumont, а оттуда уже нужен будет билет до Бове + 8.18 евро. А потом еще нужно будет найти автобус следующий в аэропорт. Поэтому проще и быстрее добираться на специальном автобусе из Парижа прямо в аэропорт. Расписание автобусов специально адаптировано под рейсы.
      С Северного вокзала есть прямой поезд до Бове TER направление Gare de Beauvais.

  • вера
    дата: 21.09.2019

    Здравствуйте, дорогая Парижанка! Подскажите, пожалуйста, я прилетаю в аэропорт Орли в пятницу и мне нужно добраться до отеля в Аньер-сюр-Сен. Наверное, на такси это дорого, может каким то поездом? Все советы написаны про то, как добраться в центр Парижа. А мне то надо в Аньер.
    А потом назад в понедельник из Аньер в аэропорт Орли….

    • Парижанка
      дата: 23.09.2019

      Сначала вам нужно будет из Аэропорта доехать до Парижа. Добраться вам нужно к вокзалу Сен-Лазар. Оттуда сесть на поезд J (направление Ermont-Eaubonne-PSL). Ваша остановка Gare d’Asnières Sur Seine. Время в пути 5 минут.

  • Владимир
    дата: 15.09.2019

    Промониторил и остановился на варианте с Roissybus. Конечная остановка «Опера» ( RER «Auber»). По карте там недалеко до Эйф. башни. Но это по карте!) Что посоветуете посмотреть в пешей экскурсии в этой местности, если время будет часа три (с 11 до 14), и в какой последовательности? Чисто «галопом» по Парижу!))

  • Владимир
    дата: 15.09.2019

    Покупая весной билеты с 9-ти часовой пересадкой в Париже 22.09.19 не мог предположить, что «Из-за ремонтных работ поезда RER B не курсируют между аэропортом CDG и Gare du Nord в Париже в субботу 21 сентября 2019 года и воскресенье 22 сентября 2019 года в течение всего дня. Запасной автобус до CDG будет отправляться со станции RER D «Стад-де-Франс» Сен-Дени, а не «Гар дю Нор». RATP рекомендует путешественникам использовать RER D, чтобы добраться из Гар-дю-Нор в Стад-де-Франс на автобусах для замены.
    Я настоятельно рекомендую использовать Roissybus из Парижской оперы и аэропорта CDG в эти выходные вместо RER B.» Что делать?) Посоветуйте. Уж больно хочется взглянуть на Эйфелеву башню и прогудяться по Марсовому полю. Прилет в 8.30, вылет 17.50 в следующее воскресенье. Заранее благодарен за ответ.

    • Парижанка
      дата: 16.09.2019

      Владимир, да действительно, будут идти ремонтные работы.
      Для экономии средств приобретаете карту Навиго. По ней вы можете уехать на автобусе Roissybus или на боле бюджетном городском автобусе, и обратно вернуться в аэропорт, в том случае если вы успеваете вернуться до полуночи текущего дня.
      Roissybus приезжает к Парижской опере. Дальше выбираете маршрут от сюда, либо через Триумфальную арку, либо через Дом инвалидов. Осматривать эти достопримечательности или нет — это уже ваше право.
      Через Триумфальную арку: На площади Оперы находите станцию RER Auber, садитесь на электричку RER A и едете до пл. Шарля де Голля (Place Charles-de-Gaulle). Там можете собственно посмотреть на Триумфальную арку, после чего сесть на шестую ветку метро и доехать до станции Bir Hakeim — Эйфелева башня.
      Через дом инвалидов: Спускаетесь в метро Opera и по шестой ветке едете до станции Invalides , если собираетесь посетить дом Инвадов, тогда нужно выйти и двигаться в южном направлении, затем снова вернуться на эту станцию, чтобы продолжить путь. Делаете пересадку на RER C и едете до Gare du Champ de Mars — Tour Eiffel.

      Обратно в аэропорт. Если вы едете на Roisybus то возвращаетесь к Опере, а если хотите поехать на городских автобусах, тогда вам нужно добраться до станции RER D Stade de France Saint Denis

  • Андрей
    дата: 08.09.2019

    Здравствуйте, уважаемая Парижанка. Подскажите, пожалуйста, прилетаем вечером в CDG в 22:
    1. RER последняя во сколько из аэропорта выходит (находил 23:50 и 22:55)
    2. Мне надо попасть возле метро Porte de Vinceness. Думаю, на RER до Chatelet-Les-Halles — перейти на метро Chatelet (не пойму, переход внутри или выйти на улицу?) и дальше тоже вопрос, от Chatelet прямо идет до Porte de Vinceness или надо с пересадкой на Hotel de ville ?
    3 Если будет Навиго — и я хочу выехать обратно на RER в CDG в воскресенье в 23:40, а поезд придет в 00:20, это проблематично, ведь навиго заканчивается в 00:00 ?

    • Парижанка
      дата: 09.09.2019

      1. Последняя электричка от 2 терминала отходит в 23,50.
      2. Пересадка у вас одна, с RER на метро Chatelet. Ориентируйтесь по указателям, как правило станции RER и станция метро расположены в одной локации, возможно уровни будут разные.
      3. Не знаю, не сталкивалась с такими ситуациями. Лучше всего выехать раньше, чтобы до полуночи прибыть к месту назначения.

  • Александра
    дата: 18.08.2019

    Добрый День,
    Сразу хочу выразить большую благодарность за вашу ценную информацию! И прошу совета)) Прилетаю днем в Орли. Живу недалеко от ст. Juvicy линия RER C. Прочитала внимательно статью. Склоняюсь к варианту Автобус GO С. Однако, есть пара вопросов:
    1. есть ли более краткий путь напрямую, например, каким-нибудь автобусом (нашла только ночной)? Просто действительно нескольколько нелогично получается, что нужно ехать сначала в противоположную сторону, а потом кругом на RER возвращаться)).
    2. если все-таки нет и ехать нужно будет именно Автобус GO С, то подскажите, пожалуйста, где именно покупать билеты на этот автобус? Где-то в терминале или прямо у водителя? И как купить именно комбинированный билет автобус+RER C? Или нужно их отдельно покупать, т.е. сначала на автобус, а уж на станции на сам RER? И сколько в этом случае будет стоимость билет на RER (есть ли стоимость именно в пределах необходимой мне зоны)?
    Извините, если задаю повторные вопросы и Вы где-то уже отвечали на подобные, но я не нашла)).
    Заранее благодарю за ответ!

    • Парижанка
      дата: 02.09.2019

      1. Вам нужно будет сделать две пересадки по ветке RER C. От аэропорта доезжаете Bibliothèque François Mitterrand, тут же меняете по ветке направление в сторону Etampres и едете до конечной станции. Билет обойдётся в 3,50 евро.

      Есть прямой автобус 191-100. Проезд 1,90, либо 2 евро если покупаете билет у водителя. Отъезжает автобус с самого аэропорта. В вашем направлении автобус отъезжает от 4 терминала, остановка находжится недалеко от паркина№3. Автобус курсирует круглосуточно, каждые 30-60 минут.

      2. билет на автобус покупается всегда отдельно, на электричку отдельно. Билет покупают либо в билетной кассе, либо у водителя (на автобус). Вы отправляетесь в 4 зону, поэтому цеена на электричку будет стоит 3,50 евро, я уже отписала. Так как вы покупаете не простой билет, а билет с указанием города. В пределах Парижа можно пользоваться ticket+ на электричку RER — за его пределами нужны специальные билеты.

      Извините, что пропустила ваш вопрос, надеюсь успела вам помочь разобраться.

  • Андрей
    дата: 27.07.2019

    Добрый день,
    Подскажите, в аэропорту Орли можно купить карточки Навого, ну и зачислить на них деньги соответственно?
    Спасибо!

    • Парижанка
      дата: 31.07.2019

      Можно. Саму карту купить можно в билетной кассе Орлибас, а вот с пополнением нужно будет уточнить на месте.

  • Евгений
    дата: 23.06.2019

    Скажите, пожалуйста, проездной Navigo действует на автобусы Ouibus?

  • Ирина
    дата: 07.06.2019

    Здравствуйте!
    Скажите пожалуйста, автобус № 350 (из аэропорта Шарль де Голль) поменял свой маршрут или нет? На разных сайтах указаны разные конечные остановки. Меня интересует доедет ли он до Восточного или Северного вокзала? Спасибо!

    • Парижанка
      дата: 10.06.2019

      А с чего вы взяли что автобус едет до вокзалов? Автобусы что 350, что 351 не доезжают к вокзалам.
      Вы можете ехать на 350 автобусе до конечной остановки и затем с пересадкой добраться до необходимого вокзала.

  • Nikita
    дата: 17.05.2019

    Да, я имел ввиду карне :)
    Выходит, что в субботу можно купить Навиго на 1-5 зону, которая покроет и электричку из аэропорта, и все остальные поездки в течение дня, на воскресенье, если поездки будут по 1-2 зоне, либо Навиго, либо обойтись ticket+ (если уложимся на 1 поездка туда — 1 поездка обратно), а на пн-вс — снова Навиго.
    Подскажите, этот билет нужно как-то «отмечать» в транспорте, или же он просто при мне, и главное держать его «пополненным» на случай проверки контролером?
    Спасибо!

    • Парижанка
      дата: 20.05.2019

      Навиго это карта, которую вы будете всегда проводить через электронный компостер при входе в метро.

  • Nikita
    дата: 16.05.2019

    Добрый день!
    Прилетаем в Париж в субботу (18.05) утром, уезжаем в воскресенье (26.05).
    В течение недели в планах (помимо Парижа) — Версаль, Руан (отдельный билет flixbus), Этрета — Довиль (2 дня, отдельные билеты flixbus). То есть, Париж, суммарно, 4.5 дня.
    Правильно ли я понимаю, что выгоднее всего будет купить карту Navigo, которая покроет пн-вс, и проездной на 10 поездок на сб-вс этой недели? Или есть варианты удобнее/выгоднее?
    Также, подскажите, пожалуйста, оптимальный вариант, как добраться из CDG (терминал 2) в район Леваллуа-Перре?
    Гугл предлагает пересадки RER + метро, но не могу понять, насколько это удобно.

    Спасибо!

    • Парижанка
      дата: 17.05.2019

      Да, с понедельника надо оформлять Навиго.
      Что за проездной на 10 поездок? Вы имеете виду карне?
      Мобилис подойдет для поездок в выходные, на 1-2 зону, по той же цене можно пополнить Навиго на 1-2 зону на 1 день.
      Из аэропорта едете до Saint Michel — Notre dame, пересаживаетесь на RER C и едете до Gare de Péreire Levallois. Затем спускаетесь в метро и по третьей ветке доезжаете до нужной остановки. По-другому никак, только так.
      Для проезда вам нужен будет проездной Навиго, либо два билета ticket destination, так как обычные билеты действуют только по первой зоне на электричку RER. Вы же поедете с 5 зону в 1, и затем с 1 во 2. Следовательно нужен билет из аэропорта до Парижа, и из Парижа в Леваллуа-Перре. Покупаются в билетных автоматах билеты. На метро по 1-2 зоне действуют ticket+. Если в субботу планируете поездки, тогда есть смысл приобрести Навиго на 1-5 зону (1 день), в воскресение Навиго на 1-2 зону, а с понедельника пополнить на неделю.
      .

  • Светлана
    дата: 13.05.2019

    Здравствуйте.
    пытаюсь разобраться с билетом MOBILIS ? но никак не найду свежую информацию.
    в большинстве мест (в том числе и у Вас) написано , что из аэропорта SDG в центр по нему нельзя на RER только на автобусе.

    • Парижанка
      дата: 14.05.2019

      Добрый день, Светлана.

      Теоретически возможно всё. Но при проверке билетов Юлия бы «влетела» на штраф.
      Была относительно похожая ситуация, когда по билету от аэропорта до центра хотели ехать дальше, к отелю. Да на билете написано, что действуют все виды транспорта, но есть правила использования билета, исключения. Проехала Юлия по Мобилису, что же ее можно поздравить, ей повезло, что не было проверки. Как и та девушка, которая по билету ticket destination (аэропорт — париж) умудрилась доехать до отеля. :)

      Ход мыслей понятен?

      У меня изложена информация КАК НАДО использовать проездные по правилам. По Мобилису нельзя уехать из аэропорта на электричке RER. Покупается либо отдельный билет, либо Парис Визит, либо Навиго!

  • Olesya
    дата: 12.05.2019

    Добрый день! Спасибо за ваш труд!
    Действует ли Navigo для ORLYVAL и OrlyBus?

  • Виталий
    дата: 10.05.2019

    Спасибо большое за ответ! Но хотелось бы еще знать запасной вариант по автобусу. Все таки 2 часа запаса до электрички не так и много, рейс могут задержать или еще чего. На такси дороговато сразу с аэропорта, а по месту начинать разбираться ночью по автобусам до куда доехать думаю ничего не выйдет и придется брать такси.

    • Парижанка
      дата: 10.05.2019

      Доезжаете на любом ночном автобусе до конечной станции — Восточного вокзала (gare de l’Est), затем садитесь на автобус n02 и едете до площади Клиши.

  • Виталий
    дата: 10.05.2019

    Добрый день. Помогите, пожалуйста, как добраться из аэропорта «им. Шарля де Голля». Прилет в субботу в 22:00 Терминал — 2D, проживание возле станции метро Place de clichy. Прочитав Ваши ответы, нашел маршрут электричкой RER “По схеме в статье доезжаете до gare du nord, Пересадка на метро и едете до Place de clichy”. Но последний поезд уходит в 23:50, вдруг на него не успеем. Можно ли как-то на ночных автобусах (№140, №143, Roissybu) ? По схеме маршрутов не пойму до куда можно доехать… Метро же тоже будет ночью закрыто, может можно на ночных доехать куда-то по ближе и взять такси ? Только еще где взять такси и чтобы правильно отвезли. И по поводу проездного, мы будем до пятницы, лучше уже в понедельник взять Навиго, а так оплатить разово? Заранее, большое спасибо!

    • Парижанка
      дата: 10.05.2019

      Почему не успеете? Успеете вы всё, у вас времени вагон. Если вы выезжаете на последней электричке то на Северном вокзале вы будете в 00:26. Последний поезд метро отъезжает после 1:00 ночи, то есть успеть быстро пересесть в метро и доехать реально. Но как показывает практика, вам максимум нужно полчаса чтобы взять багаж и добраться до вокзала аэропорта, что значит, что выедете еще раньше и всё успеете.
      По поводу проездного. В день прилёта оплачиваете отдельно билет из аэропорта до Парижа и покупаете один ticket+ доехать до отеля на метро. В воскресение, в принципе можете уже купить и оформить дневное пополнение Навиго, на 1-2 зону и кататься по городу безлимитно. В понедельник вам останется только пополнить его на неделю.

  • Виталий
    дата: 29.04.2019

    Добрый день.
    Сайт RATP выдал маршрут от Champagne-sur-Oise. Champagne-sur-Oise к какой зоне относится, или там отдельная электричка до Ermont-Eaubonne?.
    а там уже по Навиго? А сколько стоит эта электричка?
    Он весь маршрут показывает зона 1-5,
    zones: 1-5Voir le détail du trajet Départ à 06:24 — Arrivée à 08:07

    • Парижанка
      дата: 29.04.2019

      Это пятая зона. Можно по Навиго ехать, можно отдельный билет покупать. По идее цена билета 7,60 евро, но надло уточнять в кассе.

  • Алла
    дата: 24.04.2019

    Здравствуйте, парижанка! Спасибо за детальные ответы но я пока не смогла посчитать, что выгоднее нам. Пожадуйста, помогите. Прилетаем в четверг в ШДГ с ребенком 9ти лет, живем в Du pont Neuf, улетаем через неделю в четверг. Планируем в основном поездки за город — Астерикс, Версаль, Parc des Felins (Melun), Диснейленд, аббатство. По самому Парижу только Эйфелева башня в день прилета на метро и Лувр + немного пешком. Пожалуйста подскажите как будет выгоднее? Есть ли проездной только на электрички или брать недельные Navigo 2 раза (четверг и понедельник). Я не могу понять- пополнение на неделю действует до 5й зоны включая все RER пригороды, как нам надо и до аэропорта туда-обратно, так? Получается 22,8* 2 человека * 2 недели = 91,2? Спасибо!

    • Парижанка
      дата: 25.04.2019

      Да Навиго действует во всем регионе Иль-де-Франс. Да, вы правильно все посчитали.

  • Мари
    дата: 19.04.2019

    Добрый день!
    Подскажите пожалуйста, мы приезжаем в Шарль ДеГоль 29 апреля это понедельник, нам необходимо добраться ло отеля а ст Люксембург,планируем эти полтора дня гулять по самому городу ( эйфелевая башня, Елисейские поля, латинский квартал , Монмантр ) и в среду в обед возвращаемся назад через Аэропорт Шарль Де Голь.
    Какие билеты лучше взять и какие проездные будут выгодными?
    Спасибо!

  • Alex
    дата: 13.04.2019

    Добрый день, Вы уверены что у Вас правильная карта Аэропорт Де Голь — Париж???? Судя по схеме метро остановки От аэропорта идут в обратной последовательности. т.е первая не Cite, а Gare и т.д.

    • Парижанка
      дата: 15.04.2019

      Да, наоборот. Схема была взята давно, сейчас поправим. Спасибо за замечание.

  • Елена
    дата: 07.04.2019

    Добрый день! Из Орли хочу на трамвае добраться до станции метро VILLEJUIF — LOUIS ARAGON и затем доехать до станции метро Gallieni. Правильно ли я поняла,что на трамвай билет ticket + и затем на метро ticket +? И если ты в метро пересекаешь несколько зон, можно ли использовать 2 или 3 билета ticket + ? Тогда компостировать их сразу при входе? Где узнать, какая станция метро в какой зоне находится, потому что в разных источниках встречала разночтения. Спасибо.

  • Andrian
    дата: 29.03.2019

    Привет. Подскажите пожалуйста, мы в троем прилетаем в среду в Бове на три дня до суботы.
    Какой проезной лучше купить?
    Спасибо большое!

  • марина
    дата: 23.03.2019

    Здравствуйте. Пожалуйста , подскажите , доехав от аэропорта ШДГ на RER до станции GARE de NORD, как попасть на станцию метро . Есть ли указатели ? Начитавшись информации на сайтах окончательно запуталась по — поводу приобретения билетов в метро , есть такие разъяснения , что билет за 10 евро на RER действителен на проезд в метро , если время в пути не больше 90 минут. Также хочу спросить :можно ли с чемоданом средних размеров садиться на городской автобус № 350 ? Спасибо .

    • Парижанка
      дата: 25.03.2019

      По указателям найдете выход в метро.
      Билет, который приобретается из аэропорта — ticket destination, то есть на нем указан конечный пункт назначения. На самом билете указано что он действует на метро, рер и на поездах. Дело в том, что добираться в пригороды можно на трех видах транспорта. В вашем случае вы его можете использовать только на RER B. Дальше вам нужен билет другого типа ticket+ .Это одноразовый билет, действует 90 минут. В пределах Парижа действует и на Rer и на метро, на трамваях и на автобусах. Пересадка возможна только на подземном, или только на наземном транспорте. То есть пересесть с метро на автобус не получится.
      С чемоданом садиться можно.

  • Alvydas
    дата: 05.03.2019

    А часть маршрута на електричке?

    • Парижанка
      дата: 05.03.2019

      Бове не входит в регион Иль-де-франс, следовательно Навиго здесь не будет действовать.

  • Alvydas
    дата: 05.03.2019

    Можно ли с помощью navigo доехать до аэропорта Бове?

  • Татьяна
    дата: 01.03.2019

    СПАСИБО БОЛЬШОЕ. Это лучший рессурс по Парижу. Но, я так и не поняла ,простите ради бога мобилис и молодежная карта в субботу не позволят нам ехать на рер? Да? Только автобус из аэропорта? Правильно, или я опять что то путаю? Билеты из аэропорта на рер позволяют ехатб на метро ? Или нужно все таки покупать тикет? Мдаа сложно конечно разобраться в парижском транспорте… буду вам очень признательна за ответ. СПАСИБО за ваше терпение к нам горе турыстам

    • Парижанка
      дата: 01.03.2019

      1.Мобилис и молодежная карта не действуют на проезд из аэропорта. Можно на автобусе, или трамвае. Но долго!

      2.Билет из аэропорта — это билет на электричку RER B до определенной остановки. См. здесь все остановки. Дальше нужен либо одноразовый билет, либо проездной.

      3. В вашем случае единственный проездной который будет действовать везде — Навиго. По сути вы платите те же деньги, но дополнительно оплачиваете карту (+5 евро).
      По деньгам не будет различаться вы купите Мобилис на 1-5 зону поедете на трамвае, или автобусе, или вы купите отдельный билет и мобилис на 1-2 зону. Но в первом случае вы потратите на дорогу времени больше, во втором сэкономите время.

      Выбирайте что вам нравится больше.

  • Татьяна
    дата: 28.02.2019

    Дорогая, Парижанка.прочитала весь сайт вместе с комментариями. Запуталась окончательно.в Париже будем суббота и воскресенье. Один взрослый и девушка до 26 лет. С ее билетом все более менее понятно, кроме того как из аэропорта шдг с ним уехать? Как я поняла, если на автобусе, то брать 1=5 зоны. Если на рер то отдельный билет, правильно? Соббственнл вопрос как ысе таки экономичнее. И карта мобилис для взрослого . Какую лу,ше купить? Как я поняла, что выгоднее купить билетф на рер и потрм уже использовать карты? Или я что то путаю? И вопрос как удобнее из шдг попасть на монпарнас? Заранее спасибо. Надеюсь, что вы ответите быстро, так как вылет уже 2 го марта.

    • Парижанка
      дата: 28.02.2019

      Татьяна, добрый день.

      В воскресение у вас какие планы? Не планируете пользоваться транспортом, тога обеим выгонее будет брать отдельные билеты в аэропорт, в субботу вам мобилис, девушке — билет выодного дня. В воскресение — отдельные билеты и по ticket+ доехать до станции RER и билет в аэропорт.

      До Монпарнаса надо ехать по ветке rer b. Denfert-Rochereau. По билету из аэропорта вы доезжаете до нее. Далее если необходимо, можете воспользоваться метро, где вы будете использовать проездные. Метро 4 ветка — Raspail, 6 ветка — Saint-Jacques, Raspail.

  • Дмитрий
    дата: 19.02.2019

    Добрый день!
    В статье про Навиго написано, что в пятницу я смогу купить его только уже на следующую неделю, т.к. на текущую продаётся только по четверг включительно.
    Я правильно понял? Если это действительно так, то что использовать в период с пятницы по воскресенье? Спасибо!!!

    • Парижанка
      дата: 20.02.2019

      Купить карту вы можете в любой день. Пополнить на неделю можно до четверга включительно. С пятницы пополнять можно ежедневно. В пятницу на все пять зон, в субботу и воскресение пополняете на 1-2 зону. С понедельника — на неделю.

  • Дмитрий
    дата: 14.02.2019

    Добрый день! Очень информативный сайт и Ваши ответы на вопросы, спасибо!
    Возможно похожий вопрос….заранее извините.
    Прилетаем в CDG утром в пятницу 26 апреля и улетаем из него 3 мая, тоже пятница вечер.
    8 дней в Париже, будем перемещаться на метро и пешком. Обязательно поедем в Версаль.
    Хотим сэкономить на проезде.
    1. Прочитав все комментарии окончательно запутался))) Какими проездными лучше пользоваться в течении 8 дней (пт-пт)? (нас 2 взрослых).
    2. В какой день недели лучше ехать в Версаль и к какому времени?

    • Парижанка
      дата: 14.02.2019

      В пятницу покупаете навиго, пополняете на один день, на все зоны. В субботу, воскресение пополняете навиго на 1 день, 1-2 зоны. С понедельника пополняете на неделю. В Версаль в вашем случае нужно планировать поездку в период дейсвтия недельного пополнения. Когда лучше и к какому времени — решать вам.

  • ОЛЬГА
    дата: 08.01.2019

    Спасибо большое,Парижанка

  • ОЛЬГА
    дата: 04.01.2019

    Спасибо большое,Парижанка.
    я правильно понимаю
    1) RER С ..это метро уже?И как правильно и где прокомпостировать билет ticket +
    2) пересадка под землей? не выходя наверх?
    3)До какого времени работает проезд на RER С ? успею ли я доехать до вокзала Аустерлиц..если выеду с аеропорта ориентировочно в 23.00.
    Заранее признательнам ВАМ!

    • Парижанка
      дата: 07.01.2019

      1.RER C — это электричка пригородная. В пределах Парижа действуют на ней билеты ticket+. Компостируется билет обычно перед проходом через турникет или в вагоне.
      2.Подземная пересадка.
      3. Электрички ходят до 23:15 от Сен-Мишель, но если вы не будете успевать, то тогда подойдет метро, 10 ветка.

  • ОЛЬГА
    дата: 03.01.2019

    Здравствуйте,уважаемая парижанка.С Новым годом Вас!Спасибо вам большое за очень познавательный сайт,за подробные советы, очень много полезного для путешественников.
    Подскажите, пожалуйста,мне надо добраться сразу по прилету (прилет 22.00) до вокзала Аустерлиц(там же недалеко и Лионский вокзал,если не ошибаюсь) т.к утром в 7.34 поезд на Блуа.у меня вопрос из трех частей .1)Я сажусь на RER линия B и еду до какой станции, чтобы удобнее пересесть на метро? 2)На какой мне выходить, чтобы близко к вокзалу ..если их несколько напишите (я буду в том районе искать ночлег). 3)Надо ли будет мне покупать билет одноразовый(и где его купить можно ночью?) ,чтобы пересеть на метро или хватит билета за 10 евро РЕР..Заранее очень благодарна ВАМ за ответ!!!

    • Парижанка
      дата: 04.01.2019

      1. Saint Michele — Notre Dame
      2. Пересаживаетесь на RER C и едете до вокзала Аустерлиц.
      3. Билет на пересадку до конечной станции можно купить в аэропорту. В автомате. Заранее.
      4. Не хватит, нужен один билет до Парижа. И один ticket+.

  • Наталья
    дата: 01.01.2019

    Спасибо за подробную информацию на сайте. Прилетаем в Орли в пятницу. Я правильно понимаю, что если я хочу проехать из Орли в Диснейленд с помощью Mobiblis, то сначала я добираюсь на автобусе 183 до станции Antony и потом еду на RER с пересадкой Chatelet Les Halles? И в пятницу скидка на детей не действует? И на какие зоны брать Mobilis — сажусь на 4, выхожу на 5, пересадка в 1. Надо брать 1-5 или 4-5?

    • Парижанка
      дата: 02.01.2019

      Вы прилетаете в Орли. Сначала вам нужно попасть в Париж, на ветку RER A.
      Если вы едете по карте Мобилис, то нужно брать 1-5 зону. И с этой картой вы можете ехать либо на автобусе + RER C либо на трамвае. Оба способа не удобны тем, что в маршруте отсутсвует станция с пересадкой на линию RER A. Поэтому, логично ехать по схеме Orlyval+ электричка RER B. Орливал либо оплачиваете отдельно и+ Мобилис, или Навиго, либо оформляете Paris Visite на один день и катаетесь целый день.

      Я не знаю, о чём вы тут пишите, про какой автобус 183, который едет до станции Antony. Так как до указаной станции едет только ORLYVAl. А на этот вид транспорта действует только один проездной Paris Visite

  • Цоги
    дата: 30.12.2018

    Добрый вечер!

    Дорогая Парижанка, посоветуйте, пожайлуста, насчет нескольких моих вопросов:

    1) Мы с женой и сыном прилетаем в Орли в субботу поздно в 22.50. Как нам добраться в отель Tonic du Luvre (кроме такси)?

    2) В Париже будем до вечера среды, т.е. 3 дня. Улетаем тоже из Орли. Какой нам выбрать проездной? Планируем посетить классические места Парижа.

    С уважением Цоги.

    • Парижанка
      дата: 02.01.2019

      1. Вам подходит Orlyval+ электричка RER B.
      Оставливаетесь на остановке Saint-Michel — Notre-Dame и на метро едете до станции Louvre — Rivoli. Отель рядом.

      2. Ребенку покупаете проездной в день прилета, одноразовый билет выходного дня на все пять зон (см. про Мобилис)
      Себе в день приезда покупаете билет на Orlyval+RER и по одному билету одноразовому ticket+ для метро. В понедельник оформляете и пополняете на неделю Навиго всем.

  • Татьяна
    дата: 16.09.2018

    Уважаемая Парижанка, огромное спасибо за ваши ответы! Вы мне очень здорово помогли. От всей души благодарна вам и желаю всего самого наилучшего!

  • Татьяна
    дата: 12.09.2018

    уважаемая Парижанка, жду вашего ответа, но никак не дождусь (мое сообщение от 28.08)

    • Парижанка
      дата: 13.09.2018

      Татьяна, ответила вам. Спасибо, что написали и извините за ожидание

  • Александр
    дата: 05.09.2018

    Ещё раз огромное Вам спасибо.

  • Александр
    дата: 04.09.2018

    Ещё одно уточнение.
    В варианте с орливал, в стоимости указанной в вашей статье вхоит поездка и по ветке А? Или при пересадке с линии В на линию А нужно покупать новый билет?
    «Стоимость:
    Общая цена (Orlyval + RER B): 12.05 евро
    Цена на Orlyval: 9.30 евро»

    Благодарю за помощь.

    • Парижанка
      дата: 04.09.2018

      Пересесть можно будет по билету если время поездки на электричке с учётом пересадки не превысит 90 минут

  • Александр
    дата: 04.09.2018

    Добрый день. Спасибо за очень информативный и полезный сайт.
    Мы (двое взрослых и двое детей 9-10 лет) будем в Париже с 9 по 15 сентября,прилетаем в аэропорт Орли в воскресенье утром. Будем жить в Noisy-le-Grand. Благодаря вашей статье одназначно определились использовать карту навиго с понедельника(10.09) до отлёта(15.09).
    Помогите пожалуйста оптимально спланировать какие билеты/проездные использовать в день приезда, т.е. воскресенье. Как лучше доехать из аэропорта до гостиницы (Noisy-le-Grand) , из гостиницы в центр Парижа и обратно в гостиницу вечером?
    Заранее огромное спасибо!

    • Парижанка
      дата: 04.09.2018

      Можно уехать на прямом автобусе. Для начала с аэропорта на 7 трамвае доезжаете до остановки Porte De Thiais, затем переходите на остановку Le Cor De Chasse и садитесь на автобус N71 и едете до станции Saint-Maur — Creteil Rer и отсюда на 306 автобусе доезжаете до Noisy-Le-Grand — Mont D’est Rer. За поездку отдадите не более 10 евр.
      Можно и через Париж. На орливал до Antony, затем нужно будет ехать на электричке по линии B до Chatelet Les Halles. Пересаживаетесь на ветку A и едете до Noisy Le Grand Mont D’est.
      Если планируете пользоваться транспортом в воскресение, можно пополнить навиго на 1 днь (1-5 зоны). Доехать из Noisy-Le-Grand в Париж и обратно можно на пригородной электричке (А — линия).

  • Татьяна
    дата: 28.08.2018

    Здравствуйте уважаемая Парижанка!
    Возможно, повторюсь с вопросами, но пока не могу разобраться, хотя и прочла вопросы и ваши подробные ответы.
    Я прилетаю в Париж 2.10 в ШДГ, утром отправлюсь в Нормандию от вокзала Сент Лазар. Ночевать буду в районе Северного вокзала. Скажите пожалуйста какой мне нужно покупать билет, Как я понимаю, отдельный на поезд РЕР, будет ли он действителен на метро?
    Возвращаюсь 10.10, улетаю 15.10. Думаю, что мне будет выгодно купить проездной билет Навиго, хотя и уезжаю в аэропорт в понедельник.
    И еще вопрос, знаю, что покарте Навиго можно выезжать в ближние пригороды в границах 5 зоны. Скажите пож. какие из перечисленных городков входят в их число:
    Шату-Круасси, Марли-ле-Руа, Аржантёй, буживаль?
    Заранее благодарю вас за ответ!

    • Парижанка
      дата: 13.09.2018

      Если я поняла правильно, прилетаете 2 октября, в Нормандию на следующий день собираетесь.
      Из аэропорта вам нужно будет купить отдельный билет до Парижа на электричке Рер (тип билета ticket destination). Поскольку вы будете проживать рядом с Северным вокзалом, и поезд из аэропорта там останавливается, более никаких билетов вам не понадобится, если вы не собираетесь пользоваться транспортом в этот день.
      Если вы хотите пользоваться транспортом, подойдут либо одноразовые билеты либо проездной Мобилис. Можете пополнить Навиго по прилёту в аэропорт на один день, на все зоны. И тогда не нужно будет покупать никаких билетов. По возвращению просто пополните карту на неделю, с 10 по 14 включительно. ( по цене пополнение будет такое же как если бы вы купили отдельный билет из аэропорта и проездной Мобилис)
      Chatou — Croissy — 4 транспортная зона Парижа
      Marly-le-Roi — 4 транспортная зона Парижа
      Argenteuil — 4 транспортная зона Парижа
      Bougival — 4 транспортная зона Парижа
      Полный список пригородов можете посмотреть здесь

  • Nataly
    дата: 15.08.2018

    Здравствуйте. Скажите пожалуйста, а ночной автобус можно ехать на навиго? и еще если пополнять по дням, можно сразу на два пополнить? Дилема, у нас самолет во вторник 8:15 из Шарль де Голь. Живем близко от Порт-Рояль РЕР. Если метро и РЕР начинает в 5:30, то наверно ок, успеем доехать , а если в 6, то наверно стоит поехать на ночном автобусе N140 ,N143? Именно с Порт Рояль, он выедет во сколько? Переживаю что не хватит времени на сдачу багажа…

    • Парижанка
      дата: 16.08.2018

      На ночных автобусах можно использовать Навиго.
      От port royal можно выехать в 5:20, 5:26, 5:35, 5:38, 5:44, 5:50.
      В аэропорт прибудете соотвественно: 6:05, 6:20, 6:29, 6:35, 6:46.
      Еще есть возможность доехать до Gare du nord , первый поезд отходит в 4:53 , пребывает в аэропорт 5:31. Доежать своим ходом, так как электричка идет именно оттуда.
      Ночной автобус едет от Восточного вокзала. а это в другой стороне, и абсолютно вам не выгодно тратить столько времени.

  • Елена
    дата: 10.08.2018

    Добрый день! Все очень понятно как доехать из CDG в Париж, а вот как обратно? Мы сейчас в Париже, в метро стоят автоматы с билетами и в них только можно купить Navigo. Причем на всех станциях. А как купить проездной до CDG если едешь со ст. Liege? Могу ли я купить его заранее? Или только в день, когда улетаю? Этот билет тоже требуется прокомпостировать или нет?
    И еще вопрос, можно ли по билету Ticket Jeune доехать до Версаль и обратно? Нужно ли его компостировать ?
    Буду рада, если поможете.

    • Парижанка
      дата: 10.08.2018

      Не совсем понимаю, о чем вы. Навиго это карта, она пополняется в спец автоматах.
      Билет покупается отдельный в аэропорт, ticket destination. Станции с которых можно уехать в аэропорт указаны в статье. Сначала нужно добраться до них. Да, конечно, вы можете купить такой билет заранее.
      Вы можете уехать в Версаль по молодежному билету, компостировать его не надо. Это именно билет, нужно будет вписать имя и фамилию и дату начала использования, при проверке он должен быть при вас.

  • Светлана
    дата: 03.08.2018

    Добрый день! Подскажите пож как лучше добраться из аэропорта Шарль де Голль в отель ( 17 округ) Hotel de la Felicite 43, rue de la Félicité, 17-й округ: Батиньоль, 75017 Париж, Франция/ — автобус, метро — по цене тоже. Будем в Париже 27.08.18 по 31.08. 31 уезжаем на автобусе в Руан. Первый аз в Париже. Или нам лучше заказать трансфер? Большое спасибо

    • Парижанка
      дата: 06.08.2018

      Добрый день. Без пересадок доехать не получится. Я выбрала вам маршрут который не предполагает пешеходных прогулок от станции к станции на поверхности.
      Из аэропорта доехжаете до остановки Denfert-Rochereau. Это один билет.
      Далее ticket+ по маршруту:
      едете по 6 ветке метро до Gare Montparnasse, делаете пересадку на 13 ветку и едете до Gare Saint Lazare.

      И третий билет: Здесь нужно будет сесть на поезд L до Pont Cardinet.

  • Inna
    дата: 27.07.2018

    Парижанка, подскажите, будем жить возле конечной станции Pont de Levallois — Bécon. Самолёт вылетает в 9.50. можно добраться на метро до станции Nation и в 7 утра на автобусе 351 в аеропорт. Или же Гугл прокладывает сначала 2 остановки Transilien L, потом на rer A с пересадкой на rer b. Со вторым вариантом можем раньше приехать в аеропорт. Подскажите, по цена как выйдет второй вариант? И что более подходящий из вариантов?

    • Парижанка
      дата: 30.07.2018

      Самым быстрым способом является передвижение на пригородной электричке.
      Езжайте до Северного вокзала. Понадобтся 1 одноразовый билет. Сначала до Réaumur — Sébastopol
      по третьей ветке, потом пересадка и по 4 ветке до Gare du Nord. (~30 минут)Там пересаживаетесь на пригородную электричку до аэропорта (35 минут).

  • Георгий
    дата: 26.07.2018

    Здравствуйте, огромное спасибо за информацию выложенную на сайте.
    Можно уточнить будет ли действовать дневное пополнение карты Navigo для проезда из аэропорта Шарль де Голя до центра?
    Прилетаем в воскресенье и в следующее воскресенье едем на автобусе вглубь Франции, при таком раскладе наиболее удобным будет недельное пополнение карты Навиго, жить будем в пригороде Булонь-Бийанкур — этот пригород входит в зоны 1-3 или надо покупать проездной на 1-5 зоны?
    Заранее спасибо за ответ.

    • Парижанка
      дата: 30.07.2018

      Будет действтвовать. Пополнять надо на 1-5 зоны.
      Недельное пополнение автоматичски включает все пять зон.

  • Алена
    дата: 24.07.2018

    Добрый день! Читаю статьи про проезд по Парижу и множество комментариев и так не могу понять какой же билет нужно взять. Мы прилетим вдвоем в Шарль-де-Голь утром, на город у нас будет 8 часов. Таким образом нам нужно из аэропорта доехать в город, погулять, скорее всего метро будет использовано 1-2 раза. И вечером нужно уже возвращаться в аэропорт. На автобусе из аэропорта боимся будет очень долго. Тогда нам нужно взять Navigo на 1 день? Это 17.80 за одного, верно? А там еще требуется фотография, как это оформляется? (так как отдельно брать билет на RER на одного это 10,30 в одну сторону, верно? и потом еще на метро потребуется купить)

  • Лариса
    дата: 12.07.2018

    Большое спасибо за подробное разъяснение передвижений в Париже. От Вас узнала о Navigo. Очень выгодно и удобно.Поражаюсь Вашему терпению в подробных ответах на похожие вопросы. Спасибо.И у меня есть два вопроса:
    1. Дорого стоит такси от Северного вокзала до станции метро Бланше? Там находится наш отель. Расстояние на карте кажется небольшим.
    2. Если добираться на метро все таки, то можно прямо на Северном вокзале пересесть на ветку 2? Гугл заставляет нас идти пешком с вокзала 6 минут до станции метро Капеллата (это LaChapeiie?)

    • Парижанка
      дата: 13.07.2018

      1. Насчет цен подсказатьо не могу, разные тарифы на такси. Но будет дороже, чем на транспорте факт, ознакомится с вводной информацией можно тут
      2. Вы приезжаете на ж/д вокзал, где ездить могут поезда и пригородные электрички RER. Спуск в метро находится чуть подальше.
      Я бы вам посоветовала сделать пересадку с 4 ветки на 2 — побыстрее получается и идти меньше надо пешком.

  • Вета
    дата: 11.07.2018

    Большое спасибо за подробный ответ!
    Хочу еще раз уточнить, вы пишете, «Надо будет доехать на трамвае до станции RER и оттуда до конечной еще 53 минуты», но ведь трамвай идет от метро до аэропорта, просто долго. То есть получается, что это это самый долгий, но дешевый способ добраться до Орли. Два t+на человека.
    Цена 1.45 за t+ при покупке карне, разве нет? 1.90 если по одному или я неправильно понимаю?
    Вариант метро+RER+автобус Go C быстрее, но подороже?

    • Парижанка
      дата: 11.07.2018

      На трамвае посмотрела, можно ехать до конечной остановки, потом пересаживаться на 7 ветку и ехать уже до конечной станции метро. Цена 3,80 или 2 ticket+.
      Да, трамвай самый медленный, на подземке быстрее.Если вы покупаете Навиго, можете им пользоваться.

  • Вета
    дата: 10.07.2018

    Здравствуйте! Большое спасибо за подробные советы, много полезной информации.
    Подскажите, пожалуйста, правильно ли я расчитала маршрут и проезд.
    1) Прилет в Орли во вторник, покупка карты Navigo, Orlybus до Denfert-Roncerau, пересадка на метро. (Остановка Les Grands boulevards). Вариант с трамваем тоже учла, но, вероятно, это дрльше? Rer предполагает две пересадки: с автобуса на электричку, потом на метро-с багажом неудобно, поэтому хотелось бы минимум пересадок.
    2) отлет во вторник через неделю: метро + Орлибюс (1.45 + 7.70) или метро + трамвай 1.45+ 1.45).карне используем на понедельник-вторник.
    Вопросы:
    а)от какого терминала Орли отходит Орлибюс, есть ли рядом касса, где можно купить Навиго? Действует ли Навиго на Орлибюс?
    Намного ли дольше добираться трамвай + метро по сравнению с Орлибюс +метро?
    Б)предполагаются поездки в другие города, можно ли купить билеты на разные направления сразу на одном вокзале или только на том, откуда уезжать? Планируется Thalys до Брюсселя; IC до Дрвиля, а обратно Ter до Руана и так далее.
    Благодарю за помощь.

    • Парижанка
      дата: 11.07.2018

      Добрый день.
      1. Если вы хотите сэкономить и пользоваться картой Навиго вам нужно воспользоваться вариантом Автобус GO C Paris + электричка RER C.
      Вам нужно на автобусе доехать до остановки RER и доехать на электричке до invalides. Там пересадка на метро 8 ветку и доезжаете до Les Grands boulevards.
      Поехав на автобусе, вам все равно надо будет делать две пересадки на метро.
      2. На понедельник смело можете пополнять навиго на 1 день (1-2 зона).
      Не совсем понимаю, где вы взяли такие цены?
      В общем если ехать на автобусе + RER C — цена билета 6,35.
      На трамвае 1,90 евро
      Орлибас — 8,70 евро

      а)Orlybus оплачивается отдельно. Навиго на него не действует.
      Останавливает у южного терминала (S) — выход L, 3 остановка
      У западного терминала (W) — выход D, зона прибытия, остановка 5
      Навиго продаются на стойках информации, в книжных магазинах Relay (см. план терминалов тут)
      На трамвае дольше всего. Надо будет доехать на трамвае до станции RER и оттуда до конечной еще 53 минуты. И учитывайте так же что одноразовый билет ticket+ можно использовать при пересадках только по такому принципу — трамвай-трамвай, трамвай-автобус. Если вы пересаживаетесь с наземного в подземный транспорт — нужен новый билет. В подземке можно по одному билету пересаживаться определенное время, 90 минут.
      На орлибасе где-то полчаса ехать до Denfert-Rochereau и оттуда еще полчаса на метро.
      Закладывать нужно не менее одно часа на дорогу в аэропорт в любом случае.
      б) Насчет билетов не подскажу как там нужно покупать на месте или можно оптом набрать билеты. Знаю, что можно купить билеты через интернет. raileurope сервис называется. Посмотрите там.

  • Elena
    дата: 22.06.2018

    Спасибо!

  • Елена
    дата: 21.06.2018

    Добрый день! Я прилетаю в SDG, покупаю билет на RER и еду до станции Denfert-Rochereau. Потом мне нужно будет пересесть на метро на линию 4, потом на линию 13. Вопрос: нужен ли будет отдельный билет на метро и где его нужно будет валидировать? Только на выходе? Или при переходе с RER на метро?

    • Парижанка
      дата: 22.06.2018

      На станции Denfert-Rochereau покупаете билет на метро. Компостируете на входе в метрополитен один раз. Билет храните. он действителен 90 минут. Можно пересаживаться на подземном транспорте сколько угодно, главное время учитывать.

  • Нелли
    дата: 07.06.2018

    Спасибо .

  • Нелли
    дата: 07.06.2018

    Здравствуйте . Подскажите , пожалуйста ,как удобней добраться с SDG терминал 2Е до станции метро Вrochant 13 линия . Спасибо .

    • Парижанка
      дата: 07.06.2018

      По схеме в статье доезжаете до gare du nord, Пересадка на метро и едете до Place de clichy по 2 ветке и снова пересадка на 13 ветку до конечной. Получаетася с двумя пересадками ехать надо будет.

  • Марина
    дата: 06.06.2018

    Здравствуйте,уважаемая Парижанка! Спасибо за прекрасный сайт и Ваши ответы! Подскажите,пожалуйста, не могу до конца разобраться: прилетаем в SDG терминал 2Е, пересадка 7 часов, статью Вашу прочитала, хотим доехать до Эйфелевой башни и обратно, поняла, что ехать лучше на RER, а пересадка нужна и где именно, и как лучше оплатить? Пожалуйста, напишите путь и стоимость туда обратно (2 взрослых, дочь 13 лет). Заранее огромное спасибо!

    • Парижанка
      дата: 07.06.2018

      Добрый день, для пересадки подходит карта Paris visite. Ребенку можно попробовать купить льготный билет, если паспорт не попросят.
      Как доехать до башни написано подробно тут

  • Алексей
    дата: 11.05.2018

    Банжур!)
    Еду на неделю, прилетаю в SDG во вторник, жить буду в Версале. Каждый почти день планирую кататься в Париж, по Парижу и обратно. Я правильно понимаю, что Навиго мой выбор? Туда и RER до Версаля и до аэропорта входит и автобусы и трамваи по Парижу? И по Версалю автобусы тоже входят? Заранее мерси)

    • Парижанка
      дата: 11.05.2018

      Здравствуйте. Ваш вариант Навиго на неделю. С картой сможете на любом транспорте — метро, автобусах, трамваях и пригородных электричках ездить не только по Парижу, но и его пригородам, то есть всему региону Иль де Франс. Карта действует календарную неделю. Если вам вылетать в воскресение, то по этой цене еще и в аэропорт уедете.

  • Анна
    дата: 11.04.2018

    Добрый день! Подскажите, правильно ли я понимаю, что Paris Visite (зоны 1-3) не распространяется на аэропорт Орли? Из аэропорта можно добраться на трамвае №7, а метро Орливаль до Южного терминала бесплатно, все так?
    И Ticket Jeunes Week-end все еще существует? Для него достаточно быть моложе 26 лет, или же нужно еще и быть студентом?

    Спасибо!

    • Парижанка
      дата: 11.04.2018

      Аэропорт Орли расположен в 4 зоне, поэтому зона 1-3 не подойдет, нужно 1-5. Читайте статью, там всё написано достоверно.
      Да такие билеты существуют. О них написано в статье про Мобилис.
      Да, молодежь до 26 лет имеет право пользоваться таким билетом, студентом быть не обязательно. При покупке нужно иметь при себе паспорт.

  • Лариса
    дата: 19.03.2018

    Добрый день))Спасибо за очень полезный сайт!!!Хочу уточнить — получается , что выгоднее всего из Орли до Сен Мишель — Нотр Дам доехать на Автобус GO C Paris + электричка RER C??А билет на этот маршрут единый??И как покупаются билеты??И есть ли расписание у этого автобуса — мы приезжаем рано утром в субботу?Просто не знала про этот способ и он дешевле, чем вариант с RER B получается

    • Парижанка
      дата: 19.03.2018

      Да, получается выгоднее. А еще более выгоднее покупать проездной Навиго. Эти автобусы являются шатлами, тоесть их расписание адаптировано под прилёт/улёт самолётов

  • Алина
    дата: 11.03.2018

    добрый вечер! а где можно посмотреть расписание Электрички RER из аэропорта ШДГ в центр. ?

  • Олег
    дата: 06.03.2018

    Извините,перепутал… Автобус 183 + трамвай Т3а…

    • Парижанка
      дата: 06.03.2018

      В пределах Парижа можно точно. с пересечением каждой зоны необходим дополнительный билет

  • Олег
    дата: 06.03.2018

    Здравствуйте!
    Скажите, пожалуйста, Orlybus уже отменили?
    И ещё… Можно ли проехать в Т7 + Т3 по одному билету, если уложиться в 90 минут?
    Спасибо!

    • Парижанка
      дата: 06.03.2018

      Всмысле отменили? Автобус по официальным источникам ездеет.
      Можно.

  • Юлия
    дата: 05.03.2018

    Добрый день! Подскажите пожалуйста как спланировать грамотно поездку с Парижа в аэропорт Орли, если я приобрету карту навиго.
    Спасибо!

    • Парижанка
      дата: 06.03.2018

      Читатйте статью, там все написано. У вас два варианта с картой Навиго — Автобус GO C Paris + электричка RER C или на трамвае.

  • Ирина
    дата: 05.03.2018

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как будет работать трамвай №7 в направлении аэропорта Орли. На сайте написано что будет закрыта остановка трамвая Aéroport Orly https://www.ratp.fr/en/node/7686 . Только никак не могу разобраться — закрыта будет только в ночное время или на весь период ремонтных работ. Спасибо!

    • Парижанка
      дата: 06.03.2018

      Закрыто будет с 5-26 апреля, в ночное время, с 21:00.

  • Дильнар
    дата: 13.02.2018

    Добрый день!Очень информативный сайт, спасибо разработчикам, много полезной информации. Остался только один открытый вопрос — из Диснейленда (Серри) до Шарль-де-Голль добраться можно только на такси или через Париж? Или есть возможность не возвращаться в город?
    Спасибо!

    • Парижанка
      дата: 13.02.2018

      Можно поездом или на автобусе-шаттле.
      Поездом в одну сторону — 17,50 евро, время в пути около 12 минут. Поезд отбывает с вокзала аэропорта (TGV).
      Автобус — цена 23 евро в одну сторону.

  • Игорь
    дата: 12.02.2018

    Здравствуйте! Мы прилетаем в в среду 28 февраля в 9-10, и улетаем во вторник 6 марта в 10-10.Жить будем в районе вокзала Монпарнас.
    У меня есть вопросы:
    1).Правильно ли я посчитал, что нам выгодно купить Навиго на неделю в среду в аэропорту И мы можем доехать из аэропорта до вокзала Монпарнас, и далее ездить со среды до полночи воскресенья во всех 5 зонах? На понедельник купить карнет. И во вторник 6-го купить билет на RER от Монпарнаса до CDG?
    2). Раньше читал, что в одном из ресторанов в центре сохранились росписи-витражи арт- нуво — Мухи? Лалика?.И туда можно зайти днем, попить кофе и посмотреть? Вы не знаете-какой ресторан? Это не — Моляр (Mollard)-115 Rue Saint-Lazare?
    Заранее спасибо!

    • Парижанка
      дата: 13.02.2018

      Добрый день.
      1. Правильно. Навиго однозначно до воскресения. В понедельник купите лучше Мобилис на 1-2 зону.
      2. Очень похоже, что да.

  • Кристина
    дата: 07.02.2018

    Здравствуйте, Парижанка! Наверное я пишу не в ту рубрику, но будьте любезны ответьте мне)
    Прилетаем в Париж, нам нужен мобильный интернет, посоветуйте не дорогого оператора, могу ли я купить карту и пополнить ее в аэропорту? Читала про Bouygues карта на 10 дней 10 евро — это верная информация? Нужно ли еще доп деньги класть на карту или этого вполне достаточно для выхода интернет (видеосвязь вайбер, фото, видео в инстаграм)? В Париже будем 7 дней с Пн по Вс. Спасибо!

    • Парижанка
      дата: 08.02.2018

      Насколько знаю интернет не в днях учитывается, а от выбранного плана с пропускной способностью в 10 МБ, 20 МБ, 1ГБ и так далее. Скорее всего это имелось в виду, то есть неправильный перевод.
      Посмотрела карту Bouygues — на 20 МБ плата 7,99 евро в месяц, на 1 ГБ — 14,99 евро, на 20 ГБ — 19,99 евро.
      У Orange — 2 ГБ — 9,99 евро, 15 ГБ — 25 евро.

      Еще можно рассмотреть карту Orange Mundo. Интернет здесь стоит за 1 гб — 7 евро, за 2 гб — 10 евро. + пополняете баланс на телефон.

  • Лидия
    дата: 22.01.2018

    Добрый вечер! Мы прилетаем вечтвером в Париж в конце марта, в пятницу вечером и вылетаем в понедельник днем. Хотела бы узнать… в выходные нам единую карту для музеев и проезда стоит ли покупать? И еще…я поняла, что компании дешевле передвигаться на такси из аэропорта и в аэропорт)

    • Парижанка
      дата: 22.01.2018

      Да, можете заказать трансфер
      На выходные карта Мобилис 1-2 зона по Парижу. Музейная карта нужна если ваша цель в ти два дня проводить в музеях. Если собираетесь гулять и посещать выборочно, то проще купить билеты на месте. Если хотите посетить Эйфелеву башню, то можете уже заказать билеты на определенное время, чтобы не стоять в многочисленной очереди.

  • Светлана
    дата: 18.01.2018

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста как с Шарль де Голь терминал 2F добраться до метро Ecole militaire ? правильно ли я поняла что нужно на RER до станции La motte picquet grenelle потом пересесть на 8 ветку? и еще вопрос если я купила билет на RER при пересадке на метро нужно докупить еще билет на метро?
    спасибо заранее

    • Парижанка
      дата: 18.01.2018

      Не правильно. В статье указаны все остановки RER из аэропорта, конечная — Gare du Nord, затем покупается отдельный билет и едете дальше.
      Едете на электричке до Saint-Michel — Notre-Dame, покупаете ticket+ по нему пересаживаетесь на RER C и едете до станции Invalides
      , переходите в метро и от станции Invalides едете до конечной станции. Для пересадок вам понабится один билет, им можно пользоваться 90 минут и пересаживаться с метро на RER в пределах города.

  • Мария
    дата: 26.10.2017

    Здравствуйте! Я прилетаю в Париж в четверг 16 ноября, улетаю 8 декабря. По прилету планирую купить карту Навиго на 1 месяц, но не знаю с какой даты он начнет действовать и по какую дату. Спасибо.

  • Мария
    дата: 26.10.2017

    Здравствуйте! Я прилетаю в Париж в четверг 16 ноября, улетаю 8 декабря. По прилету планирую купить карту Навиго на 1 месяц, но не знаю с какой даты он начнет действовать и по какую дату. И еще, подскажите, пожалуйста, стоимость карты Навиго на месяц. Спасибо.

  • Marta
    дата: 20.10.2017

    Добрый день ! Мы прилетаем в Париж завтра терминал 2Д аэропорт Шарль де Голля , нам надо добраться до 5 округа Латинский квартал точнее гостинца Hôtel de France Quartier Latin как добраться не знаем , можете помощь ! Спасибо

    • Парижанка
      дата: 21.10.2017

      Из аэропорта до Châtelet — Les Halles на RER B, потом пересадка на 7 метро и от станции метро Châtelet до остановки Censier — Daubenton. Отель в 150 метрах

  • светлана
    дата: 29.09.2017

    Добрый день спасибо за ваш сайт, очень много полезной информации!!!Огромная просьба и нам посоветовать: Мы планируем ехать в Париж на 3 дня, вчетвером. Прилет 23 окт , аэропорт Бове, понедельник вечер и обратно 27 пятница. Подскажите есть ли смысл покупать проездные? планируем посетить основные достопримечательности и ходить как можно больше пешком, подскажите с чего начать осмотр , чтоб охватить как можно больше мест, скорее всего остановимся в Le Villiers,
    25 окт у дочери день рожд 15 лет, хотели этот день провести в Диснейлэнде, есть ли скидки в день рождения и покупать билеты я так поняла выгоднее на офиц сайте за день, так? заранее могу. ведь в это время мы будем в Париже и как потом с Диснейлэнда вернуться к Эйфелевой башни, чтоб ее увидеть в вечернее время..

    • Парижанка
      дата: 29.09.2017

      Есть смысл покупать проездной Навиго. Он получается самый выгодный для проезда по Парижу, его окрестностям, в том числе и в Диснейленд.Но в аэропорт Бове я всем рекомендую автобусом ехать, карта не действует там, к сожалению, так как автобус — не является общественным транспортом.
      Пешком находитесь, это только кажется что всё близко, но лучше уж проехаться и спокойно погулять, чем тратить свои силы на прогулки от одной достопримечательности к другой.
      Про Диснейленд — про скидки никакой информации нет, разве что рекомендуют бронировать столики в кафешках за 2 месяца до даты прибытия, так как может такое случится — мест не будет. Конечно, купить билет будет проще вам, так как по приезду не надо будет стоять в возможной очереди.

      От Диснейленда идёт электричка RER А, едете до площади Шарль де Голля (Place Charles-de-Gaulle), затем пересаживаетесь на 6 ветку метро и едете до станции Bir-Hakeim. Если будете жить в вышеуказанном отеле, тогда рядом с метро Bir-Hakeim есть станция RER C — Champ de Mars-Tour Eiffel садитесь на электричку и едете до ближайшей станции RER C от отеля — Gare de Péreire Levallois, затем делаете пересадку на метро Pereire и по 3 ветке едете до метро Porte de Champerret. Отель будет через дорогу.

  • Светлана
    дата: 23.09.2017

    Приезжаем 1.10.17по 9.10.17. Взяли такси на 1.10 . 17. Живём в сен_Жермен. Экскурсии по Парижу, поездка в Версаль, венский лес. Какой проездной лучше приобрести?

    • Парижанка
      дата: 25.09.2017

      По прилету в аэропорт можете купить и пополнить карту Навиго. Действовать уже будет с понедельника она. С этой картой катаетесь до конца недели, до воскресения включительно. В понедельник проезд до аэропорта оплачивается отдельно.

  • Сергей
    дата: 13.09.2017

    Спасибо!!!! Скажите, а на красную ветку RER билет тоже 10 евро?

    • Парижанка
      дата: 13.09.2017

      Нет, только в аэропорт прямой поезд по синей ветке за 10 евро. На красной ветке подходит обычный ticket+

  • Сергей
    дата: 12.09.2017

    Добрый день. Я прилетаю в Париж 18 сентября в 18-30 в Шарль де Голь Терминал 1.
    На поезд в Руан уже не успею, последний уходит в 20-49.

    Подскажите, есть ли в районе вокзала Сен-Лазар недорогой отель с круглосуточной стойкой регистрации?

    И второй вопрос: улетаю я из Парижа 24 числа из Шарль де Голь Терминал 1.
    Проживать перед отлетом буду в Premiere Classe Paris Ouest Pont De Suresnes 17 Boulevard Henri Sellier, 92150.

    Гугл проложил мне маршрут, там трамвай, и две ветки RER, синяя и красна В

    Скажите На каждую ветку отдельно покупать билет? Или один общий?

    И как можно заказать такси от отеля до Аэропорта Термилал 1?

    • Парижанка
      дата: 12.09.2017

      Из недорогих смотрите эти Hôtel Paris Saint-Honoré, если успеете сможете сегодня прямо забронировать, осталось мало номеров на ваш день.

      Если вы едете на трамвае это отдельный ticket+, так как на рельсовый транспорт и наземный не действует один билет. Далее покупаете второй билет на красную ветку. А вот уже потом покупаете билет до аэропорта он будет стоить 10 евро.

      В идеале, если вы планируете кататься по Парижу, приобрести недельный проездной Навиго, тогда вам не нужно будет беспокоится о билетах в принципе.
      Электричка приезжает на вокзал аэропорта, посмотрите схему. Дальше там можно воспользоваться шатлами. Такси вам не нужно, так как вы прибываете сразу в аэропорт.

  • Игорь
    дата: 19.08.2017

    Добрый день. Дано: прилёт в пятницу 15.09.17 около 11:00. Проживание в отеле в пешой доступности от Оперы, ул. Комартен. Планирую доехать на Roissybus. Пятница, суббота и воскресенье прогулки по Парижу. Понедельник Дисней. Во вторник вечером вылет.
    Вопрос: действует ли Навиго в Roissybus и RER в Дисней?
    При такой программе, какую карту посоветуете приобрести для экономии. В планах катание по Сене и экскурсионные автобусы.
    Спс)))

    • Парижанка
      дата: 29.08.2017

      Карта действует и на автобус и на электричку.
      Карта Навиго действительна только на общественный транспорт, все экскурсии оплачиваются отдельно.
      Карту вы сможете купить только в понедельник, и если вы планируете поездку в Диснейленд, то Навиго по идее должно окупится.
      На выходные может есть смысл взять Мобилис. Читайте статью Проездные в Париже

  • Александр
    дата: 06.08.2017

    Добрый день! Планируем из аэропорта Шарль де Голль добираться до Парижа на автобусе 350 — до отеля Holiday Inn Paris Gare de l’Est, который как раз находится у Восточного вокзала, куда и прибывает автобус 350. Это будет воскресенье 27 августа. В связи с этим прошу помочь с ответом на такие вопросы. 1) Можно ли в аэропорту купить ticket+ для взрослых (или еще лучше две карнэ — сразу 20 билетов со скидкой), чтобы воспользоваться ими при проезде на 350 автобусе. 2) Если не ошибаюсь, надо компостировать сразу 3 ticket+ на 1 пассажира, если ехать от ШДГ до Восточного вокзала? 3) Как компостируется ticket+ в автобусе: водителем при посадке или как-то самостоятельно? 4) В котором часу порекомендуете выезжать на следующий день в понедельник 28 августа обратно в аэропорт ШДГ на 350 автобусе, чтобы успеть к рейсу, вылетающему в 16:00 из терминала 2Е, и гарантированно успеть пройти таможенный и паспортный контроль. Спасибо большое.

    • Парижанка
      дата: 07.08.2017

      1) Можно.
      2) Да, 3 билета.
      3)Точно не подскажу, но точно в автобусе, ориентируйтесь по ситуации.
      4) Автобус едет 70 минут. В аэропорту вам нужно быть не позже 14:00, соотвественно выезжать надо в 12:00 где-то.

  • Any
    дата: 31.07.2017

    Парижанка, спасибо.
    Про комплектацию помним. В Париже не в первый раз, просто никогда не прилетали такими вот поздними рейсами, поэтому и задумались) (думаю, если бы ехали в первые -этот вопрос бы разгребали уже по приезду)))
    А не могли бы рассказать примерно где искать Relay? или он там на виду?

  • Геннадий
    дата: 30.07.2017

    Добрый день! Скажите ,пожалуйста,действует ли «Paris visite»на шаттлах в аэропорт Бове или там только свои билеты? Спасибо.

    • Парижанка
      дата: 30.07.2017

      По идее действует. Только на поезде, до которого надо доехать на автобусе (до ж/д вокзала)

  • Any
    дата: 26.07.2017

    Добрый день!
    Подскажите пожалуйста, до которого часа работают кассы РЕР в аэропорту ШДГ? Прилетаем в терминал 2Д в 22-00. Пока багаж получим и выйдем, думаю, будет смело 22-30, а то и 23 ч.
    Сможем ли мы в это время купить Навиго в кассах ( есть 1 магнитная карта Навиго — ее можно будет если что и в автомате пополнить, но нужно будет купить и оформить 2 новых проездных)??

    • Парижанка
      дата: 29.07.2017

      В чистой зоне терсинала 2д магазин relay будет работать до 23.00 Там продают Навиго. Если срок годности карты не истек — можете ее пополнять. Не забудьте о комплектации, должна быть обязательно индентификационная карта с вашим фото

  • Emiko
    дата: 24.06.2017

    Добрый вечер! Спасибо большое ! Завтра прилетаем, волнуемся, на надеемся, что с Вашими рекомендациями у нас все получится! Хороших выходных! Спасибо!

  • Эмилия
    дата: 18.06.2017

    Доброе утро! Про проездные для детей и молодежи еще остался вопрос- лучше какие брать детям до от 4до 10 лет? Простые тикеты со скидкой или тоже Навиго? ; и с 12 до 26 лет молодежи, если планируем ездить с 27.06. (Вторник) и до 5 июля( в среду в аэропорт)? Молодежные только в выходные и праздники действуют? Как получить по российскому студенческому скидку или по паспорту скидку дают? Какие билеты для них тогда выгоднее брать, чтобы по 1-2 зонам а после в Дисней и Версаль доехать? Спасибо Вам за Вашу работу! Посмотрела сайт и он просто незаменим для туристов!

    • Парижанка
      дата: 19.06.2017

      Льготные билеты для детей можно купить только оптом, то есть карнэ (10 билетов). Но их использовать можно на территории Парижа, для поездок в пригороды нужно покупать билеты другого типа. Молодежные билеты действуют только на выходные дни, необходим паспорт для приобретения. Со вторника по воскресение выгоднее брать Навиго. Поездку из аэропорта, в Версаль, Дисней — окупит. С понедельника по среду — советовала бы пополнить Навиго, но можно и карнэ обойтись, если поездок не много. Но в аэропорт все равно отдельный билет надо будет покупать.

  • Эмилия
    дата: 17.06.2017

    Доброй ночи! Спасибо за подробный ответ. Только на почте не увидела, и сегодня на сайте его нашла. Помогите пожалуйста ещё добраться из аэропорта Шарля де голь до адреса 11 Rue Daubenton 4th floor (far right coner exiting elevator)
    Париж, Иль-де-Франс 75005. Мы поменяли место и теперь нужен этот маршрут . Спасибо за оперативный ответ и беспокойство. Доброй ночи и хороших выходных!

    • Парижанка
      дата: 19.06.2017

      Доезжаете из аэропорта до chatelet les Halles. Дальше делаете пересадку на 7 ветку метро до Censier — Daubenton
      .

  • Эмилия
    дата: 20.05.2017

    Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, как попасть на RAR и на какой станции нужно пересаживаться если ехать из аэропорта Шарль де голь терм 2С до Buttes Chaumont ? и какие билеты покупать лучше? И второй вопрос по билетам: какие лучше покупать если нас 3 взрослых и 3 детей (4,8,12 лет) и мы планируем передвигаться на метро или автобусами на 10 дней, чтобы вышло не очень дорого? Можно на этот период купить универсальную карту или что посоветуете? Спасибо заранее за ответ!

    • Парижанка
      дата: 22.05.2017

      Добрый день.
      Посмотрите вот эту схему. Вам нужно попасть на вокзал, тобишь GARE CDG2. Там по знакам вам нужно будет выйти на сами пути, откуда выезжает електричка RER.
      Едете до конечной станции Gare du Nord (см. схему маршрута от аэропорта до Парижа), затем пересаживаетесь на пятую ветку метро и едете до Jaurès. Здесь пересаживаетесь на ветку 7B и едете до станции метро Buttes Chaumont. Проезд от аэропорта до Северного вокзала стоит 10 евро, проезд от Северного вокзала до конечной станции — 1,90 евро.

      В какие дни вы приезжаете? На выходные для молодежи до 26 лет есть возможность оформлять льготный проездной, детям до 10 лети предусмотрена скидка на карнэ ( 10 билетов ticket+), поездка из аэропорта со скидкой 7 евро.
      Старшему ребенку скидок не предусмотрено.
      Я всегда рекомендую покупать Навиго, недельный проездной. Он наиболее выгоден. В те дни, когда карту невозможно активировать — Мобилис.

  • Юлия
    дата: 05.05.2017

    Здравствуйте! Я тоже пытаюсь разобраться как добраться из Бове в Париж и погулять один день по городу и что-то увидеть. Летим семьей (двое взрослых + ребенок 7 лет)пересадка в Бове 12 часов. Подскажите, пожалуйста, 20 евро туда-сюда это так на чем можно добраться до Парижа? Какой билет на общественный транспорт нужно купить на 1 день? Еще нужно где-то оставить багаж, в Бове в аэропорту камер хранения нет, я так поняла.

    • Парижанка
      дата: 08.05.2017

      Здравствуйте. В основном все вопросы касаются аэропорта Шарль де Голль. Статья была обновлена, добавлены еще два аэропорта, в том числе и Бове. О том как добраться из аэропорта в город написано. Указан один способ — автобус. Как экономить так же написано. Можно еще и на поезде уехать, экономия 3 евро. Но тогла надо садиться на автобус ехать в сам Бове, на вокзал, оттуда садится на поезд — ожидание от 30 до 90 минут. Цена в таком случае снижается с 17 евро (полный билет, купленный в кассе) на автобус до 14 евро. На поезде время в пути составит 80 минут.
      Погулять по городу — можно приобрести карту Мобилис — дневной проездной. Но на автобус-шаттл он не действует.

  • Вадим
    дата: 04.05.2017

    Спасибо за ответ! Я правильно понимаю, что только из аэропорта туда-обратно на двоих будет около 40 евро, а карта paris visite 1-5 на день примерно та же стоимость? Или всё-таки Навиго? Её можно оформить до прилёта? Прилетаем во вторник.

    • Парижанка
      дата: 04.05.2017

      Аэропорт туда-сюда на одного — 20 евро + расходы на транспорт дополнительные по городу.
      Навиго 27.15 на неделю, на пять зон, то есть в регионе Иль де Франс.
      Визите выгодна только на один день 24,50 на все пять зон. Билеты и проездные покупаются и оформляются по приезду.

  • Вадим
    дата: 04.05.2017

    Здравствуйте товарищи!) Летим с пересадкой, прилёт в 11-00, вылет дальше в 21-30. Двое взрослых, почти пенсионэры) Кмкую карту купить, если планируем использовать ваши советы? На RER стоимость если 10 евро (это в одну сторону?), то есть ли смысл покупать navigo? Спасибо!

    • Парижанка
      дата: 04.05.2017

      При пересадках рекомендую Paris Visite карточку на 1 день (1-5 зоны). Можете приобрести и Навиго, обойдется чуть дороже, но если планируете в будущем съездить в Париж карточка вам пригодится, останется ее только пополнить.

  • Галина
    дата: 03.05.2017

    Добрый день, подскажите пожалуйста, мне нужно добраться от аэропорта Шарль-де-Голль до отеля ibis Paris Grands Boulevards Opéra 9e. Правильно ли я поняла, сначала я еду на RER до Châtelet — Les Halles, потом пересаживаюсь на M7 и еду до остановки Le Peletier в сторону Fort d’AuberVilliers, дальше пешком? или можно как то по другому?

    • Парижанка
      дата: 03.05.2017

      Вам надо добраться до Северного вокзала, откуда идет прямая электричка до аэропорта. К нему отъезжают два автобуса №43 и №26.

  • Виктория
    дата: 26.04.2017

    Подскажите пожалуйста прилетаем в аэропорт Бове, на автобусе уезжаем до конечной станции метро. Как нам от нее добраться до станции Cardinal Lemoine а на следующий день до Диснейленда? Какой следует приобрести билет 2 взрослых и ребенок 11 лет если 3 дня планируем провести в парке развлечений?

  • Владислав
    дата: 10.04.2017

    Здравствуйте. Я хотел бы у вас уточнить. Мы с женой прилетаем в Париж, в пятницу 14.04 в 13.35 в Аэропорт Шарль-де-Голль и пробудем до понедельника 17.04 вылет в 11.00. Как нам лучше добраться из аэропорта в город, наш отель находится в 14 округе. И какой тип проездного нам будет лучше приобрести, мы хотим посмотреть Эйфелевую башню, Лувр, Собор Парижской Богоматери, Музей восковых фигур, нам обоим до 26 лет? Заранее благодарю за информацию.

    • Парижанка
      дата: 11.04.2017

      Как конкретно называется ваш отель. Ехать можно на электричке Rer до ближайшей к отелю остановки электрички, после чего уже рассматривать метро.
      Дорога из аэропорта до Парижа будет стоить 10 евро. Далее покупается ticket+ или оформляетя дневной проездной Мобилис на 1-2 зону. Если в пятницу планируете активно ездить, тогда есть смысл приобрести дневной проездной, если нет, тогда обычные билетики, можно купить 10 билетов со скидкой, так называемое карне. Вам возможно хватит вам и на пятницу и на понедельник, чтобы доехать до электрички.
      На выходные приобретаете проездные для молодежи, о них читайте в статье про Мобилис.

  • Варвара
    дата: 31.03.2017

    Спасибо Вам огромное!

  • Варвара
    дата: 21.03.2017

    Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста! Я и двое детей (6 и 9 лет) прилетаем в Орли 8 мая (понедельник). Пробудем до субботы. Планируем посетить Диснейленд, Версаль, Аквабульвар, возможно зоопарк, и, конечно центр Парижа. Вопрос 1: правильно ли я полагаю, что нам выгоднее приобрести карту Навиго? Вопрос 2: на чём можно добраться из Орли до центра (район Лувра)? Заранее спасибо!

    • Парижанка
      дата: 22.03.2017

      Да, Карта Навиго вам окупится. По ней вы можете уехать из аэропорта на автобусе Orlybus, который едет до площади Данфер-Рошро (Denfert-Rochereau). В район Лувра можно добраться на метро: с площади садитесь на метро 4 ветку и едете до станции Châtelet (12 остановок).

  • Светлана
    дата: 14.03.2017

    Спасибо Вам огромное за оперативные ответы!У меня к Вам ещё вопрос:Как мне утром побыстрее добраться общественным транспортом от отеля Ibis Paris Porte d’Italie до вокзала Монпарнас?Спасибо большое Вам!?

    • Парижанка
      дата: 15.03.2017

      На метро с пересадкой. По 7 ветке едете от Porte d’Italie до Place d’Italie (3 остановки), потом пересадка на 6 ветку и едете до Paris Montparnasse (7 остановок).Время в пути около 20 минут

  • Светлана
    дата: 13.03.2017

    Я извиняюсь,не поняла что за билет за 10 евро,это автобус или электричка?И где его можно купить?Спасибо!!!!

    • Парижанка
      дата: 14.03.2017

      10 евро стоит билет на пригородную эликтричку RER. Купить билет можно в специальных автоматах в аэропорту. Там все интуитивно понятно, вам только нужно сориентироваться с направлением Châtelet — Les Halles,

  • Светлана
    дата: 13.03.2017

    Добрый день!Первый раз в Париже и одна!!!Прилетаю 5-го мая утром в аэропорт ШДГ.Прошу помочь мне!Как добраться на общественном транспорте до отеля Ibis Paris Porte d’Italie?Это 2 зона?И какие билеты лучше купить?Спасибо!!!

    • Парижанка
      дата: 13.03.2017

      Покупаете билет из аэропорта в Париж за 10 евро. Едете до остановки Châtelet — Les Halles, после чего пересаживаетесь на метро 7 ветку в направлении Mairie d’Ivry 10 остановок до метро Porte d’Italie. На метро можете купить обычный Tiket+ или же оформить карту мобилис, если планируете в воскресение поездки с прогулками, так как ограничено время действия билета в 90 минут

  • Татьяна
    дата: 06.02.2017

    Спасибо огромное! А как лучше поступить по прилету? В принципе из переездов — из ШДГ в город, в гостиницу, потом на арену и с арены в гостиницу

  • Татьяна
    дата: 05.02.2017

    Здравствуйте! Планирую посетить Париж в мае, с пятницы по среду — прилет в 13.35, вылет в 11.00. Планирую гулять по городу, посетить кое-какие достопримечательности (Эйфелева, Нотр-дам, прогулка по Сене и т.д.) и матчи ЧМ по хоккею. Посоветуйте наиболее щадящий способ передвижения, какую карту купить? А то я совсем запуталась ) Спасибо Вам большое за доброе дело — это так важно, когда есть у кого спросить совета и почитать полезную информацию )))

  • Борис
    дата: 03.02.2017

    Подскажите, сколько стоит билет на Рериха от аэропорта Шарль де Голль до Лета Плесси Робинсон? Есть какие- нибудь групповые билеты для туристов?

    • Парижанка
      дата: 06.02.2017

      Суть вопроса поняла интуитивно.
      С вокзала Saint Lazare на метро едеете до станции Châtillon Montrouge. Дальше от остановки Lycée Polyvalent на 194 автобусе доезжаете до остановки Carrefour des Mouilleboeufs
      . Рассматривайте проездной Мобилис либо Навиго. Так же можете прочитать и про другие проездные в Париже

  • Ольга
    дата: 03.02.2017

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли использовать один билет ticket T+ carne на двоих? Правильно ли я поняла, что купив его в аэропорту (кстати где именно и за сколько сейчас), я смогу использовать его для проезда на электричке rer и на метро?
    если один билет действует 90 минут, то при пересадке с rer на метро не нужно пробивать новый билетик? когда 10 поездок закончатся, саму карточку ticket T+ выкидывать и покупать новую?
    из аэропорта до станции Denfert-Rochereau я смогу добраться без пересадок только на rer?

    • Парижанка
      дата: 06.02.2017

      Ticket + — это одноразовый бумажный билет, действующий на одну поездку в течение 90 минут. Карне — это набор из 10 таких билетов, цена карнэ ниже. О билетах читайте здесь.
      В статье указаны все способы как добраться до центра Парижа.
      Из аэропорта покупается отдельный вид билета — он стоит 10 евро.

  • Olga
    дата: 10.10.2016

    Здравствуйте! Буду очень благодарна за совет, подскажите пожалуйста, как же все-таки эффективно провести время и, главное, без заморочек спланировать свое передвижение. Прилетаю с ребенком 14 лет в аэропорт ШдГ в 6 вечера, останавливаемся в Vincennes (2 зона) на 2 ночи, НО планируем сразу с аэропорта добраться до центра на пару-тройку часов, главное сделать ночные снимки возле Эйфелевой башни, и только потом на ночевку в Vincennes. Весь след.день — Диснейленд. На третий день — есть время с утра и до вылета (до 20.30) посмотреть город — последуем вашему варианту «9часов стыковки» сокращенно. Вопрос: есть ли смысл ребенку брать на выходные Jeunes Week-end, чтобы и в Диснейленд туда-обратно по RER A и в воскр. в центр выехать c пересадками и потом в аэропорт уехать в тот же день? И что посоветуете для взрослого в этом же случае, Есть ли смысл мне брать для себя Mobilis если с ним с/в аэропорт нельзя? Заранее спасибо!

    • Парижанка
      дата: 10.10.2016

      Я так поняла, вы приезжаете на выходные.
      С картой Мобилис теоритически можно доехать до аэропорта на автобусе, но это долго.
      Мобилис как и карта молодежная нужна для активного пользования транспортом. Если в третий день планируете покататься по городу, увидеть достопримечательности, то лучше купить проездной самого дешевого тарифа то есть 1-2 зона. Вам этого будет достаточно. В аэропорт придется купить отдельные билеты на RER.

  • Лена
    дата: 27.09.2016

    Здравствуйте, скажите пожалуйста…. Прилетаем в воскресенье в аеропорт орли. Как лутше добраться до диснейленда в гостиницу и потом назад в париж на прогулку. И какой билет купить( взрослый и ребёнок 14 лет) Спасибо

    • Парижанка
      дата: 28.09.2016

      На специальном автобусе VEA MAGICAL SHUTTLE (взрослый 20 евро, детский с 3 лет — 16 евро). Бронировать надо заранее. Можно и на такси, либо арендовать автомобиль.
      Возвращаться из Диснейленда вы будете в понедельник. Из Диснейленда можно добраться уже по проездному Навиго, который вам окупится ценой проезда из Диснейленда в центр и из центра в аэропорт + вы сможете пользоваться транспортом в городе.

  • Лео
    дата: 26.09.2016

    а где в аэропорту можно купить Navigo? можно с собой фотку привезти или только фото из кабинки рядом валидно?
    если в четверг куплю карточку-то она действительна до 00-00 понедельника?

    • Парижанка
      дата: 26.09.2016

      Фотку можно и самому привезти, там она просто меньше, чем на паспорт стандартная. Нужно будет обрезать. (размеры указаны в статье о Навиго) Купить можно в газетных киосках либо в кассах билетных.
      Да, она дейсвует до наступления полуночи с воскресения на понедельник.

  • Лео
    дата: 22.09.2016

    Не понимаю. У вас же написано: «Особенность карты заключается в том, что она действует календарную неделю, то есть с понедельника до воскресения.»
    я прилечу в четверг и улечу в понедельник. если я в аэропорту куплю эту карту и пополню её на неделю (с четверга до воскр) -то в понедельник она уже не действует

    • Парижанка
      дата: 22.09.2016

      Считайте сами. Визите вам обойдется в 63,90. НАвиго в вашем случае в 27,15 евро + в понедельник доехать до аэропорта 10 евро.

  • Лео
    дата: 21.09.2016

    Добрый вечер!
    спасибо за Ваш энтузиазм и такой подробный и информативный сайт.
    подcкажите, пожалуйста, если я прилетаю рейсом Airfrance в четверг 29/09 в 17:35 а назад улечу в понедельник, 03/10 в 14:00 как дешевле добраться до центра Парижа? живу вблизи центра Помипиду;
    на выходных, помимо музея хотел в Версаль, аутлет по дороге в Диснейлэнд и погулять по городу.
    Правильно ли я понял, что купив Paris Visite на 5 дней для взрослого, мне НЕ надо отдельно оплачивать Rer из аэропорта в город и обратно (~20 euro) и электрички в Disneyland/Versal (~25 euro) и сэкономлю на метро и получу скидку в ряде музеев?
    нужна ли фотокарточка на Paris Visite и где её показывать перед входом в поезд или надо идти в кассу и с этим билетом получать бесплатный проездной?
    спасибо за ответ

    • Парижанка
      дата: 22.09.2016

      Скидку вы получите, но карта на пять дней не выгодна, почему. Я написала недавно статью о проездных в Париже, почитайте. На вашем месте я бы брала Навиго все-таки, вы как раз успеваете ее купить.

      П.с. Спасибо за отзыв о сайте!

  • Николай
    дата: 16.09.2016

    Доброго дня, подскажите пожалуйста:
    1. как рациональней днем в четверг проехать из терминала 2С до станции Метро Jacques Bonsergent?
    2. правильно ли я понял: Карта Paris Visite на три дня активируется не с времени первой поездки и действует ближайшие 72 часа, а отчет начинается с 0.00часов дня активации и действует до 24.00 третьего дня?
    Заранее, Спасибо за ответ.

    • Парижанка
      дата: 19.09.2016

      1) На электричке RER до вокзала Gare du Nord. Там пересесть на метро и ехать по пятой ветке до Jacques Bonsergent.
      2) Да, вы правильно поняли

  • Ирина
    дата: 14.09.2016

    Добрый день!Подскажите, пож-ста, как из аэропорта Шарль де Голль добраться до эйфелевой башни?

  • Лариса
    дата: 02.09.2016

    Здравствуйте, подскажите пжт прилетаем Аэрофлотом в терминал 2С в CDG пересадка составляет 10 часов, планируем посетить Эйфелеву башню , подскажите как нам самостоятельно до нее добраться??? с описанием названия остановок. И как и где можно приобрести билеты(если через терминал, то как называется или выглядит. И стоит ли нам приобрести Мобилис? Заранее благодарю за ответ.

  • Елена
    дата: 15.08.2016

    Здравствуйте, подскажите пжт прилетаю Аэрофлотом в терминал 2с в CDG и планирую добраться автобусом до Оперы (Roissybus), подскажите где находиться остановка, как и где можно приобрести билет (если через терминал, то как называется или выглядит)и еще вопрос планирую ехать с 1 чемоданом, мне нужно отдельно покупать на багаж билет или за стоимость билета уже входит багаж и я его проношу в салон или сдаю в багажное отделение?
    Заранее благодарю за ответ.

    • Парижанка
      дата: 15.08.2016

      Чтобы найти остановку автобусную, вам нужно выйти из терминала на улицу. Отыскать остановку не проблема, она у каждого терминала имеется, автобус собирает пассажиров по всем терминалам. Возле остановок специальный автомат есть, красный такой, крупными буквами на нем написано название автобуса. Насчёт багажа ответить не могу, не ездила. Платить не надо за багаж, точно.

  • Денис
    дата: 29.07.2016

    Здравствуйте!
    Летим вдвоём из Москвы в Берлин транзитом через Париж. Стыковка 9 часов, хотим посмотреть город. Подскажите, стоит ли нам приобрести две карты Paris Visite, если планируем из аэропорта ШДГ в центр добираться на RER B и по городу активно использовать метро?

    • Парижанка
      дата: 01.08.2016

      Смысла нет, электричку оплачичваете отдельно от и до аэропорта и затем можете купить две карты Мобилис по 7 евро.

  • Данила
    дата: 26.07.2016

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как добраться из аэропорта Орли до Медона? И сколько будут стоить билеты на двоих взрослых и ребенка 6-ти лет. Заранее спасибо

    • Парижанка
      дата: 27.07.2016

      Садитесь на RER C на вокзале аэропорта и едете через Gare Massy Palaiseau до остановки Versailles — Chantiers. Оттуда пересаживаетесь на спец. транспорт с буквой N (PORO Gare Montparnasse), курсирующий вместо метро и доезжаете до Gare de Meudon. В одну сторону понадобится один билет ticket +, при условии что вы его смоджете использовать при пересадке на второй транспорт. В другом случае, при пересадке нужен будет второй билет ticket+. Почитать как правильно пользоваться билетами и о ценах можно тут.

  • Елена
    дата: 08.07.2016

    Спасибо за ответ)

  • Елена
    дата: 07.07.2016

    Мы будем в Париже в субботу, 9 июля, у нас длинная пересадка. Самолет прилетает в 12.30, и мы хотим поехать и посетить Лувр (вновь в аэропорту нам надо быть в 3 часа утра).
    Подскажите, пож., как нам подешевле добраться до Парижа и назад? Мобилис в данном случае не работает, верно?

    • Парижанка
      дата: 08.07.2016

      На автобусе можете уехать с картой Мобилис.

  • Алексей
    дата: 03.07.2016

    Подскажите, чем отличается Мобилис от проездного Paris Visite?

  • Влада
    дата: 21.06.2016

    Извините,пропустила «уехать из аэропорта на RER по карте мобилис «

  • Влада
    дата: 21.06.2016

    И скажите,пожалуйста,надо ли дополнительно оплачивать провоз багажа(большой чемодан)?Если да,то как правильно это сделать?

    • Парижанка
      дата: 21.06.2016

      Это обычный городской автобус, без багажного отделения. Ничего платить дополнительно не надо. Только учтите, что на автобусе путь-дорога заёмет час времени, а то и больше. Если вам не жалко времени — езжайте. Я бы поехала на электричке и купила бы мобилис на 1-2 зоны. Карта Навиго потом вам несколько раз «отобъет» эти 10 евро.

  • Влада
    дата: 21.06.2016

    Спасибо.Но ведь по карте Мобилис нельзя уехать из аэропорта в центр.Планировала купить Jeunes Week-end.Подскажите,пожалуйста,маршрут на автобусе или метро из аэропорта с учетом этой карты.Можно ли по ней потом ездить на RER центре?Честно,никак пока не могу разобраться в системе транспорта (,и хочется сэкономить.

    • Парижанка
      дата: 21.06.2016

      Где это написано, что нельзя?
      Я читаю, в скобках написано что на автобусах — можно. . Да, карту можно использовать в черте города. А вам конкретно куда надо приехать, ориентир какой в Париже?

  • Влада
    дата: 20.06.2016

    Добрый день! Подскажите,пожалуйста,какие выгоднее приобрести билеты /проездные на транспорт,если прилетаешь в воскресенье в 15-00 в аэропорт Шарль-де-Голль (navigo еще не действует),планирую остаться на месяц.Каким транспортом удобнее будет доехать до Quai Voltaire?

    • Парижанка
      дата: 21.06.2016

      Почитайте про карту Навиго
      В воскресение оплачивать проезд до Парижа придется отдельно.
      Доехать до квартала Вольтер можно на электричке RER. В аэропорту садитесь и едете до Saint-Michel Notre-Dame, а затем делаете пересадку на ветку RER C и доезжаете до остановки Musée d’Orsay. В аэропорту, либо Ticket + купите, если не планируете кататься по городу, либо оформите дневной проездной Мобилис

  • bellepoque
    дата: 09.06.2016

    ещё вопросы:
    1)navigo на следующую неделю можно только до конца четверга оплатить (вроде был этот комент где-то)? или хоть в субботу плати – дело твое

    2) билет на 90 минут предполагает что за полтора часа могу много раз пересаживаться и в метро и на наземный и на rer? вроде получалось, что оплатить таким билетом после метро автобус невозможно –?
    3) mobilis ввели только что? весной я что-то не видела их

    спасибо!

    • Парижанка
      дата: 09.06.2016

      1) Навиго на следующую неделю поступает в продажу с пятницы, пополнить можете когда угодно, но ездить сможете по нему только с понедельника 00:00 часов.
      2)Учтите, что на RER по билету Ticket+ можно ездить в пределах 1 зоны. Да, билет можно использовать так: метро/метро, метро/RER и Rer/RER, автобус/автобус, автобус/трамвай и трамвай/трамвай. То есть либо рельсовым либо наземным, мешать виды нельзя.
      3) Мобилис был давно.

  • Василий
    дата: 19.02.2016

    Скажите, пожалуйста,билет за 9,75 из аэропорта с ним можно в ценре пересесть на метро и продолжить поездку либо нужно отдельно купить еще билет.

    • Парижанка
      дата: 19.02.2016

      Нет, это разовый билет. По Парижу Ticket+ по 1,80, действуют 90 минут

  • Рашит
    дата: 15.02.2016

    Скажите пожалуйста. а какое расстояние от аэропорта до Парижа?