Дневной проездной Mobilis

Второй по популярности у «продвинутых» туристов, знающих как сэкономить на транспорте — дневной проездной Мобилис. Если вы сомневаетесь в этом, то почитайте обязательно статью о проездных Парижа, где рассмотрены все возможные варианты и сделан логический вывод.

Эту карту я часто рекомендую использовать тем, кто не может купить карту Navigo.
Чем хороша карта Мобилис — возможность пользоваться почти всеми видами транспорта в течение целого дня c 00:00 до 24:00

ВНИМАНИЕ! По карте Мобилис нельзя уехать на RER из/в аэропорт, так же карта не действует на ночном автобусе Noctilien и на пригородных поездах. Подробнее прочитайте тут.

Mobilis

Мобилис — это билет из двух частей, на первом будут указаны зоны действия, а на втором ваши личные данные (имя и фамилия), а так же дата использования. В случае потери бумажного билета, вы сможете восстановить свой билет по карточке. Проездной необходимо иметь при себе до конца срока действия.

Вы можете приобрести сразу несколько билетов, вписывая дату использования по мере необходимости.

Приобрести карту Mobilis можно в кассах на любой станции метро и RER, на трамвайных и автобусных остановках или в некоторых магазинах, авторизованных в RATP. В метро для продажи проездных предназначены специальные автоматы с надписью SNCF Transilien.

Цены на карту Mobilis

Зона Цена
1 — 2 7,50 €
1 — 3 10 €
1 — 4 12.40 €
1 — 5 17.80 €

В целях разумной траты денег, приобретая карту Мобилис необходимо запланировать поездки по 1-2 зоне Парижа. Так, вы сможете неплохо сэкономить. С понедельника оформляйте карту Навиго и путешествуйте без ограничений по всем 5 транспортным зонам Парижа без ограничений до конца вашей поездки.

Зоны-Парижа

Jeunes Week-end билет

Больше всего повезло молодежи до 26 лет. Для них предусмотрены билеты выходного дня Jeunes Week-end (так же действие билетов распространяется и на праздничные дни). Вся процедура покупки и оформления такие же, заполняется как сам билет, так и карта. При себе необходимо иметь паспорт. Время действия билета с 00:00-24:00. Билет одноразовый.

Цены на карту Mobilis Jeunes Week-end:

Зона Цена
1 — 3 4,10 €
1 — 5 8,95 €
3 — 5 5,25 €

Карты скидок Парижа

Обновлено: 30.03.2018
  • Natella
    дата: 28.04.2015

    Господа, я правильно поняла, проездной мобилис в зонах 1-2 стоит 7 евро в сутки? Или на сколько дней стоимость в 7 евро распространяется?

    • Парижанин
      дата: 29.04.2015

      Правильно поняли. Мобилис — дневной проездной, действует один день.

  • Людмила
    дата: 30.04.2015

    Скажите,я могу купить проездной Мобилис для поездки в Провен?

    • Парижанин
      дата: 01.05.2015

      Нет, дневной проездной Мобилис действует только в пределах 1-5 зоны метро Парижа.

  • Софья
    дата: 13.07.2015

    Добрый день. Есть mobilis для детей? Если да, то сколько стоит. На сайте ratp нет никакой информации о этом виде билета

    • Парижанка
      дата: 14.07.2015

      Карты такой нет. Детям предоставляется 50% на билеты. Если на выходные приезжаете то до 26 лет стоимость одного дня проезда обойдётся около 4 евро. Подробнее читайте в статье о транспорте в подтеме Билеты и тарификация.

  • Natalia
    дата: 20.08.2015

    Добрый день. Подскажите, пожалуйста, по проездному Mobilis можем ли мы доехать до аэропорта Roissy CDG на поездах RER? И как используя этот проездной удобнее добраться в центр Парижа из Orly. Прилетаем в Orly, а улетаем из Roissy. Большое спасибо.

    • Парижанка
      дата: 22.08.2015

      1) Наталья, с Орли садитесь на 183 автобус и доезжаете до площади Porte de Choisy. Там садитесь либо на метро, либо на per и отправляетесь по ветке на север, без пересадок доедете до Лувра, к примеру метро — Palais Royal — Musée du Louvre.
      2) На поездах per доезжаете на остановку paris nation, пересаживаетесь на автобус 351 и он довезет вас до Roissy CDG.

  • Aleksandra
    дата: 05.10.2015

    Скажите, я правильно понимаю, что такой билет на день на 1-5 зону, действует От аэропорта Шарль де Голль до диснейледа, от дичнейленда в этот же день до центра Парижа и от центра Парижа обратно в аэропорт?

    • Парижанка
      дата: 05.10.2015

      Он действует ограниченное время, количество поездок не регламентируется.

  • Дмитрий
    дата: 09.10.2015

    Добрый день Уважаемая Парижанка. На сайте http://www.ratp.fr/ от Аэропорта Орли до необходимой мне станции метро Saint-Paul предлагается маршрут, на котором первым пересадочным пунктом значится PORTE D’ORLÉANS. До него предполагается доехать по некой Ligne ROUGE. Однако на сайте аэропорта, как и в отзывах других туристов, я не нашел описания такого маршрута. Расскажите пожалуйста более подробно о предлагаемом маршруте.

    точная ссылка на страницу и результаты поиска — http://www.ratp.fr/itineraires/en/ratp/recherche-avancee?start=A%C3%A9roport+d%27Orly+Sud%2C+Paray-Vieille-Poste&end=Saint-Paul+%28Le+Marais%29+%28METRO%29%2C+Paris&is_date_start=1&date=10%2F09%2F2015&time%5Bhour%5D=12&time%5Bminute%5D=55&mode=all&route_type=1&avoid=

    • Парижанин
      дата: 13.10.2015

      Видимо ошибка на самом сайте. Там не красная линия, а голубая идёт, найти какую-то информацию сложно, действительно, поскольку эти новые линии будут полностью функционировать только к 2020 году.

  • Olga
    дата: 10.11.2015

    Скажите, пожалуйста, можно ли купить этот билет в аэропорту ChdG и с ним доехать до Abbesses?
    Спасибо

  • Natalia
    дата: 12.11.2015

    Добрый день. Можем ли мы по этому проездному доехать на RER B до аэропорта Шарль де Голль? И действителен ли будет до аэропорта проездной Jeunes Week-end для девушки 24 лет в субботу? Спасибо.

    • Парижанка
      дата: 13.11.2015

      Здравствуйте. Вы всё правильно поняли, ответ на оба вопроса положительный

  • Denis
    дата: 05.12.2015

    Доброго времени суток!
    Чего то я совсем не понял про карту Mobilis. Подскажите пожалуйста какую лучше карту приобрести для поездок на общественном транспорте. Итак, прилетаем в Орли, оттуда до станции метро Garibaldi, потом в Диснейленд и обратно и в итоге нужно в аэропорт Шарль-де-Голь. На все про все 3 дня. Как быть? Или может просто покупать билет на каждую поездку?
    Заранее благодарю!

    • Парижанка
      дата: 05.12.2015

      Если не планируете кататься по Парижу, тогда купите обычные билеты. Набор дешевле.

  • Резеда
    дата: 05.01.2016

    здравствуйте! подскажите, пожалуйста, на какие пригородные зоны действуют карты Mobilis и Navigo 1-5 зоны? так хочется посетить Версаль!И еще — расскажите,как добраться из центра до Версаля? поездка в Фонебло, как я понимаю, по этим картам не получится..

    • Парижанка
      дата: 06.01.2016

      Существует пять транспортных зон. Версаль входит в эти зоны. Из Версаля в центр поездом, можно с пересадкой на ветку B, где есть метро или электрички. В статье карта. Версаль в 4 зоне.
      Да, правильно понимаете. Фонтебло в ~70 км от Парижа.

  • Юрий
    дата: 09.01.2016

    Здравствуйте! Подскажите, если мы в Париже транзитом, интервал между перелетами 9 часов, как нам сэкономить время? Чем лучше добираться с аэропорта Ш-д-Г, если RER, то до какой станции лучше ехать, если планируем гулять в самом центре (Сен-Жермен, Сите, Квартал Инвалидов)?
    И какой билет лучше покупать? Спасибо.

    • Парижанка
      дата: 11.01.2016

      Юрий, благодарю вас за вопрос. Эту тему я подробнее освящу в отдельной статье. А пока отвечу так: выбирать нужно карту Мобилис в зоне 1-2; Если вы хотите быстро добраться до центра, используйте Per, хотите сэкономить — отправляйтесь городским автобусом n350 до Восточного вокзала, конечная станция. Там уже используя карту Мобилис и метрополитен едите в нужном направлении ( 4, 5 или 7 ветка)

  • Юрий
    дата: 11.01.2016

    А можно еще один вариант, хотим посмотреть здание Фонда Луи Виттона в Булонском лесу, но, подозреваю, уйдет все время, туда как лучше добираться. Спасибо.

    • Парижанка
      дата: 12.01.2016

      На электричке RER из аэропорта по ветке B доезжаете до остановки Châtelet-Les Halles, это 40 минут в пути. Далее пересаживаетесь здесь на метро желтую ветку (M1). От станции Châtelet нужно ехать в направление La Defanse, остановка Les Sablons (15 минут ехать). + 15 минут дойти до самого здания.
      Покупаете 2 билета на электричку по 10 евро + 2 ticket+ для метро каждому.

      Так же вы и обратно попадете.

  • Юрий
    дата: 12.01.2016

    Спасибо Вам большое!

  • Николай
    дата: 22.01.2016

    Здраствуйте, подскажите что мне выгоднее взять для проезда в городском транспорте, как прибываем так и убываем вдвоем из аэропрота Шарля де Голя, собираемся пробыть 4 дня (это с днем прилета и отлета), один день для поездки в Диснейленд. гомтиница в районе метро Ecole Militare. Остальные дни по Парижу по большей части пешком, но скорее всего еще на метро хотим съездить на Монмартр

    • Парижанка
      дата: 22.01.2016

      В какой день недели приезжаете и вылетаете?
      Карта Навиго в вашем случае окупается. Если пребываете в Париж до конца текущей недели, до среды можно успеть купить карту Навиго. Каждому из вас она обойдётся в 26,25 евро и о транспортных расходах думать не придётся.

  • Николай
    дата: 03.02.2016

    Прилетаем в четверг, обратно в воскресенье

    • Парижанка
      дата: 03.02.2016

      Тогда Mobilis если используете транспорт активно. Если нет- то используйте обычные ticket+

  • Оля
    дата: 08.02.2016

    Добрый вечер! подскажите пожалуйста что означает в таблице фиолетовая и серая зона в недельном проездном ? снизу цена зависит от зоны , а сверху фиолетовым цветом — этот проездной охватывает все с 1 по 5 зоны ? и еще подскажите какой проездной лучше купить если я в париж еду на гастроли с 20-28 февраля, если не получится каждый день гулять по Парижу. Заранее спасибо за ответ

    • Парижанка
      дата: 09.02.2016

      Не совсем поняла, о какой таблице идет речь, какой недельный абонемент вы имеете ввиду. Заданный вопрос относится к карте Мобилис?

      Вы либо покупаете обычные билеты ticket+, либо проездной Мобилис, в случае, если активно будете пользоваться транспортом.

  • Оля
    дата: 09.02.2016

    подскажите еще пожалуйста , сколько будут стоить билеты на RER от города возле Версаля в центр? ((мы там будем жить))
    посоветуйте еще пожалуйста , если я куплю Navigo с 22 пн- 28 вс , какой мне купить проездной или билет на 19,20,21 (пт, сб, нд) с учетом того что мы будем жить в 5 округе и ездить в центр ? спасибо заранее за ваш ответ.

    • Парижанка
      дата: 09.02.2016

      Билет от Версаля до центра — 4,20 евро.
      Если с 19-21 вы будете активно кататься в центре, лучше купить мобилис. Если кататься будете не много купите обычные билеты ticket+.

  • Оля
    дата: 09.02.2016

    извените забыла ссылку вставить о проездном Navigo.http://www.ratp.fr/en/ratp/c_21137/forfaits-navigo-mois-et-semaine/ (нажимать внизу , там где тарифы с 1 сентября)
    его можно купить на всех станциях RER ? может его в автомате купить можно , не только в кассе ( если вдруг окошко будет закрыто) ?

  • оля
    дата: 11.02.2016

    большое вам спасибо !

  • Mika
    дата: 12.02.2016

    спасибо за информацию! не могли бы подсказать, хотели съездить в париж во время 10 часовой пересадки в аэропорту шарля де голя, прилетаем утром в четверг в 9 без багажа, улетаем в 19.30. Планируем съездить в центр на RER прогуляться, 2 раза сесть на метро по городу и вечером обратно на RER в аэропорт. Будет ли действовать карта мобилис 1-5 зоны за 16,60 € на нашу поездку? а то билеты на RER в одну сторону стоят чуть больше 9 €, да и + поездки по городу.

    Спасибо ?

  • Николай
    дата: 03.04.2016

    Простите, но теперь стало непонятно,мобилис действует на RER или нет?)
    Нужно добраться из центра в диснеленд, получится ли сэкономить с помощью мобилис? Спасибо

    • Парижанка
      дата: 04.04.2016

      Действует. Карта Мобилис до Диснейленда будет стоить 16,50 евро. Экономия не большая. Может вам лучше сразу оформить карту Навиго, тогда и поездка в аэропорт, до аэропорта, и в диснейленд точно окупится. Карта стоит 26,25 евро на 7 дней. ( только из аэропорта и в аэропорт без карты вы отдадите около 20 евро).

  • Татьяна
    дата: 23.04.2016

    Добрый день! Парижанка, а карточки с молодежным тарифом продаются также как и Мобилис в специальных автоматах с надписью SNCF Transilien? и эти автоматы есть на всех станциях метро? сможем-ли мы их приобрести в пятницу около 21.00 на станции «Mari-Sent-Quen»? И спасибо Вам за то что из раза в раз учите нас разбираться в таком для нас запутанном туристическом мире)) (информации много, обновляется, и в голове уже сплошная каша)

    • Парижанка
      дата: 25.04.2016

      Татьяна, да, именно в таких автоматах. Эти автоматы на крупных станциях есть точно, а вот насчет вашей станции метро — не могу гарантировать… А почему вы не хотите взять мобилис молодежный прямо в аэропорту, покупая билеты на Rer? Там насколько я поняла в самой карточке нужно будет вписать дату самостоятельно. Это же правило касается и взрослого билета. Вверху вписывается дата, имя и фамилия. А когда вы его купите не важно. И паспорт только с собой везде берите, пока пользуетесь молодежной картой, при проверке билетов — пригодится, если возникнут вопросы.

  • Никола
    дата: 24.04.2016

    Здравствуйте!
    Чтобы доехать на RER из аэропорта ШДГ в центр, нужно купить проездной Мобилис, действующий в пределах 1-5 зон или 1-4? Им же смогу воспользоваться на ноктильене 31 от Лионского вокзала до Орли?
    Сердечное спасибо,
    Никола

    • Парижанка
      дата: 25.04.2016

      Карта Мобилис не работает на электричке RER из аэропорта и в аэропорт. Только Навиго. Прочитайте эту статью. Аэропорт в 5 зоне находится.

      На ночных автобусах не действуют никакие проездные. Об этом писали тут.

      Линский вокзал в 1 зоне, Орли в 4, соотвественно вам нужно будет билеты с 1-4 зоны = 3 ticket + ( первые две зоны проезжаете по 1 билету, а каждую последующую пересекаете с новым)

  • Ирина
    дата: 25.04.2016

    Здравствуйте!
    Подскажите пожалуйста, если мы втроём прилетаем (два взрослых и молодой человек 14 лет) в Париж в среду в ШДГ улетаем в среду следующей недели, то какую карту нам выгоднее приобретать для достаточно активных передвижений по городу для такой компании? В предыдущие посещения комплектики билетов по 10 шт. улетали с невероятной скоростью!

    • Парижанка
      дата: 25.04.2016

      До четверга успеваете купить Навиго на текущую неделю до воскресенья. Уже в пятницу сможете купить и на следующую. Карта окупается одной только поездкой из/ в аэропорт.

  • Irina
    дата: 20.05.2016

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, сколько будет стоить билет от Noisy-Champs до Chatelet les halles? И от Noisy-Champs до Диснейленда. Спасибо.

    • Парижанка
      дата: 23.05.2016

      Если вы в один день хотите проехать данный маршрут, то вам нужно будет купить проездной Мобилис до 5 зоны, то есть 16,60 цена будет билета.

  • bellepoque
    дата: 09.06.2016

    здрассти) подскажите svp: в пятой зоне, кроме provins, какие есть милые места, чтобы по navigo добираться? труа и шампань в целом подпадает под правила navigo? например труа… если очертить окружность вокруг парижа по пятой зоне – что посмотреть? и со всех ли вокзалов едут бесплатные электрички как в provins (не rer a terr)? спасибо!

    • Парижанка
      дата: 09.06.2016

      И вам день добрый. Вопрос сложный на самом деле, территория очень большая: Версаль, Сен-Дени, Буживаль, Сент-Женевьев-де-Буа к примеру. Навиго сейчас продается на все зоны, транспорт бесплатный если ехать на метро или на пригородной электричке RER, автобусах и трамваях. Поезда оплачиваются отдельно. Труа — находится за пределами 5 транспортной зоны. Электрички не привязаны к вокзалам. У них отдельные станции по всему Парижу, в том числе некоторые останавливаются и на вокзалах. Изучить карты как элекричек так и посмотреть другие карты можете тут

  • Alex
    дата: 12.06.2016

    Добрый день!
    Планируем провести в Париже весь день в воскресенье. Проживать будем в районе станции RER D Maisons-Alfort Alfortville (это зона 3). Нас 2 взрослых и 2 детей (11 и 8 лет). Планируем побывать в центре, в La Defence, вечером на стадион в Сен-Дени. Правильно ли я понимаю, что для меня эффективнее всего будет приобрести 2 карты Mobilis для взрослых для 1-3 зоны и 2 карты Mobilis Jeunes Week-end для 1-3 зоны.
    Можно ли приобрести эти карты на указанной станции?
    Благодарю!

  • Вита
    дата: 20.06.2016

    Добрый день!Смогу ли я по карте Mobilis Jeunes Week-end доехать из аэропорта Шарль-де-Голль до Pont du Carrousel — Quai Voltaire? И как правильно оформить покупку такой карты на один день-воскресенье с 15-00??Заранее спасибо.

    • Парижанка
      дата: 21.06.2016

      Карта Мобилис не действует на электричку RER, только на автобусы из аэропорта. Садитесь на любой автобус, едете до конечной станции, а потом на метро доезжаете. Если поедете на 350 автобусе, от вокзала надо будет ехать на метро (7 ветка) до остановки Mairie d’Ivry и потом идти пешком еще метров 600. Если на 351 автобусе поедете, то на метро (1 ветка) до Palais Royal — Musée du Louvre.
      Оформляется просто, покупается в автомате, или в билетной кассе, вписывается имя фамилия, дата. Действовать он будет до 2:30 ночи.

  • bellepoque
    дата: 21.06.2016

    спасибо)
    подскажите svp (не могу вообще понять): по билету разовому (1,80) http://www.ratp.fr/fr/ratp/c_20588/ticket-t/ _ можно в течение двух часов входить и выходить из метро? или делать ЛИШЬ пересадки, его НЕ покидая?

    и bus/bus за полтора часа: могу пересесть с одного маршрута на другой только ЕДИНОЖДЫ? что-то получалось всегда на новый маршрут использовать новый билет

    вообще эти границы временные – они предполагают сколько раз использование билета?
    (navigo – это просто спасение от головной боли)

    спасибо!

    • Парижанка
      дата: 21.06.2016

      Срок действия билета 90 минут, если вы успеваете за это время пересесть и доехать до места назначения — используете билет, нет, тогда берете новый. Да сколько угодно можете пересаживаться, главное, чтобы наземный с подземным не путали и при проверке не оказалось, что вы «зайцем» катаетесь. Да Навиго или Мобилис избавляет от постоянного контрол за временем :)

  • Вита
    дата: 21.06.2016

    Спасибо.А в зоне 1-2 карта мобилис действует на RER? Или тоже нет?

    • Парижанка
      дата: 21.06.2016

      Карта Мобилис работает во всех оплаченных зонах. НО, по ней нельзя уехать в аэропорт на RER.

  • Влада
    дата: 21.06.2016

    А нет ли наподобие Navigo ,но со скидкой для студентов?

    • Парижанка
      дата: 21.06.2016

      Скидка студентам только в выходные дни предоставляются, в остальные дни — полная цена.Навиго — итак дешевый на самом деле вариант. По всем транспортным зонам всего 21,25 в неделю — это дешево. Если приезжаете на календарный месяц, то месячный абонемент еще дешевле выйдет, по 17,5 в неделю, то есть экономите на 15 евро расходы.

  • Виктория
    дата: 27.06.2016

    Подскажите пожалуйста.прилетаем в Бове и едем в гостиницу в районе Опера.В Париже со вторника по четверг . Насколько я поняла нам выгодней купить навиго( вторник- воскресенье) а потом просто пользоваться карнетами ( до четверга) Вопрос- на всех ли станциях метро продаються Навиго, и если я правильно поняла туда нужна фотография? Может лучше взять с собой фото 3*4?

    • Парижанка
      дата: 27.06.2016

      Фотография 3*2,5 нужна.
      Продаются везде они. Я бы брала два навиго. С понедельника по четверг если активно будете перемещаться по городу, лучше еще раз Навиго пополнить за 21,25 евро. Доехать до аэропорта — 10 евро, второй раз карту уже оплачивать не надо.То есть получается даже и дешевле.

  • ольга
    дата: 29.06.2016

    Уважаемые парижане, если я приеду в Париж в понедельник и куплю Навиго, то пользоваться смогу этой картой только в следующий понедельник?

  • алексей
    дата: 08.07.2016

    А если я куплю мобилис в 23 часа, он что, всего час будет действовать?

  • Елена
    дата: 27.07.2016

    Здравствуйте, обаятельная Парижанка)) Подскажите, пожалуйста, как нам съездить в Версаль и Фонтенбло самим, без экскурсий. Мы будем жить в 9 округе, отель Royal Mansart. Заранее спасибо!

    • Парижанка
      дата: 27.07.2016

      День добрый, прекрасная Елена:)
      В Версаль на любом общественном транспорте, ветка пригородной электрички RER C вам наиболее подойдет. На метро от станции Blanche по второй ветке едете до станции метро Villiers, там пересаживаетесь на третью ветку и едете до Porte de Champerret. Там вам нужно будет пройти метров 300 до вокзала Pereire Levallois (может быть есть и станция такая, но на карте не вижу остановки метро), там будет выход к электричке RER C. Затем уже вам нужно оретироваться на конечную остановку Versailles — Chantiers.
      Фонтебло находится за пределами пяти транспортных зон, поэтому туда только поездом добираться. В вашем случае, можно на метро с пересадками доехать до Лионского вокзала. Садитесь на ближайшую станцию метро Blanche и едете до остановки Place de clichy, там делаете пересадку на 13 ветку и едете до вокзала Saint Lazare. Там опять пересадка на 14 ветку и едете уже на Gare de Lion. До вокзала можно доехать либо по обычным билетам, если время в пути не превысит 90 минут — то одного и хватит, а на вокзале покупаете уже билет на поезд до Фонтебло.

  • Елена
    дата: 27.07.2016

    Большое Вам спасибо за такой подробный ответ! Только вот немножко не поняла(( Вы написали:»Там вам нужно будет пройти метров 300 до вокзала Pereire Levallois»,-это всё под землёй нужно будет пройти метров 300 или на улицу надо выйти?

    • Парижанка
      дата: 28.07.2016

      Я думаю, что на поверхность надо будет выйти… и спуститься вниз. Ветки разные, под землей не стыкуются.

  • Елена
    дата: 27.07.2016

    А ещё скажите, пожалуйста, мы всего едем на недельку((( Может, нам лучше взять экскурсию в Версаль и Фонтенбло (вместе в 1 день)? Очень хочется побольше погулять по Парижу и побольше посмотреть, а если самим ехать и в Версаль, и в Фонтенбло, то это, наверное, надо 2 дня, да? А ещё замки Луары,,,)))тоже бы хотелось.Они далеко от Парижа? Что посоветуете? С уважением к Вам, Елена. Спасибо Вам за то, что отвечаете всем.

    • Парижанка
      дата: 28.07.2016

      Версаль с Фонтебло в один день — проблематично. Расстояние приличное между ними, на дорогу между двумя точками потратите около 2 часов. Поэтому: Версаль — 1 день, Фотебло — 1 день. Замки Луары — на дорогу 2,5 часа в одну сторону. Площадь большая, замков много, одного дня мало. Решать вам, конечно, можете галопом без гида погулять по нескольким.

  • Елена
    дата: 28.07.2016

    Большое Вам спасибо))) и всего доброго!

  • Елена
    дата: 01.08.2016

    Скажите пож-та, а 9-ый округ,отель Royal Mansart, это какая зона будет? Какой нам лучше проездной на день надо будет покупать: 1-2 зона или 1-3 зона? Заранее благодарю за ответ))

  • Александр
    дата: 02.08.2016

    Здравствуйте,Парижанка!!!Подскажите пожалуйста.Прилетаем в Орли (6 августа в 13-00)и едем в отель который находиться не далеко от жд.вокзала Gare de l-Est .Нас 4 человека 2 взрослых и 2 ребёнка(5 лет и 10 лет) планируем 3 дня в Париже и 3 в Диснейленде . Посмотрел,почитал ваши коментарии остановился на проездном Mobilis и Mobilis Jeunes Week-end он действует только субботу и воскресенье ? На чём мне лучше с Орли добраться до метро:трамвай №7,автобус 183 или автобус 285 ? На другой день планируем поезду в Версаль что лучше Mobilis 1-4 или 1-2 плюс билет rer ? И какой маршрут лучше выбрать а то читаю что ремонт на некоторых ветках метро ?Подскажите также чем лучше воспользоваться для поездки в Диснейленд с дальнейшим там проживанием (3 дня)?

    • Парижанка
      дата: 02.08.2016

      Мобилис молодежный действует только на выходных днях. 183 автобус, до конечной станции, там в метро садитесь и по 7 ветке до вокзала доедете.
      Посчитайте, какие билеты дешевле вам будет покупать до Версаля, сейчас цены поднялись…Цены я обновила. До версаля ходят как я поняла поезда. Доезжаете до метро Paris Montparnasse (4 ветка), оттуда пересаживаетесь на поезд DAPO Gare de Dreux и едете в Версаль — Versailles — Chantiers

      До Диснейленда на электричке RER от станции Opera (7 минут ехать от вокзала по 7 ветке)

  • Александр
    дата: 02.08.2016

    Большое спасибо за ответ.
    Извините!Немного не понял ,если я куплю мобилис (1-4 зоны) и мобили «детский» (1-5 зоны)могу ли я воспользоваться rer С (Версаль) или надо покупать отдельные билеты ???

  • Елена
    дата: 03.08.2016

    Здравствуйте, Парижанка!Подскажите, пож-та,по проездному Mobilis 1-5… с Лионского вокзала до Фонтенбло на любом поезде можно ехать?

    • Парижанка
      дата: 03.08.2016

      Фонтебло за пределами пятой зоны, мобилис не действует для поездов, только для rer, метро, автобусах, трамваях в черте 5 зон.

  • Елена
    дата: 03.08.2016

    Совсем запуталась… А как же тогда вот эта статья??

    Проездной на один день

    Проездной, действительный в течение дня, называется Ticket Mobilis.
    Важно понять, что это не суточный проездной, отсчет времени по которому начинается с первой поездки, а билет, действующий в день покупки. Поэтому невыгодно покупать такой билет вечером.+

    По этому билету можно совершать безлимитное количество поездок в рамках одного дня.
    Выглядит проездной Ticket Mobilis практически также, как Ticket t+.
    Стоимость варьируется в зависимости от количества зон, которые вы будете пересекать. Забегая вперед, подскажем, что в Зону 1-2 входят все станции метро Парижа и все самые туристические места.

    Зона Стоимость Добраться до
    1-2 7 евро центр Парижа
    1-3 9,30 евро центра Парижа + район Да-Дефанс
    1-4 11,50 евро центр Парижа + Версаль
    1-5 16,60 евро центр Парижа + Версаль + Диснейленд + Фонтенбло

    • Парижанка
      дата: 05.08.2016

      Я не отвечаю за содержание других ресурсов..Фонтенбло явно за границами пяти зон, карту посмотрите сами. Melun -это граница, а Фонтенбло еще ниже!

  • Елена
    дата: 03.08.2016

    Или на rer можно добраться до Фонтебло?

    • Парижанка
      дата: 04.08.2016

      Нет, только на поезде. RER это пригород, тобишь 5 зон транспортных Парижа.

  • Елена
    дата: 04.08.2016

    Так значит Mobilis 1-5 подойдёт?

    • Парижанка
      дата: 05.08.2016

      В Фонтебло вы по Мобилис не уедете. Надо будет покупать билет на поезд, где мобилис не действует.

  • Елена
    дата: 04.08.2016

    Ответьте, пож-та, а то мы уже сегодня улетаем в Париж!!!)))

  • Александр
    дата: 04.08.2016

    Здравствуйте,дорогая Парижанка!!Огромное вам спасибо за помощь…
    До отъезда есть пару дней,хочу спросить следующие:если у вас какая либо информация о линии «N» (расписание и тариф проезда) до Версаля ???
    Возвращаться будем от Диснейленда в аэропорт Шарль де Голль ,интересует следующие:так как маршрут RER+METRO+RER занимает около 2-х часов ,поэтому планирую или такси или трансфер ,но больше всего интересует поезда «TGV» которые доставят в аэропорт за 12-15 минут.Может у вас есть информация какая либо или сайт где можно посмотреть-заказать билеты. Я нашел один но не знаю можно ли ему доверять
    Спасибо большое. С ув.Александр

    • Парижанка
      дата: 05.08.2016

      TGV билеты можно заказать здесь
      Линия N — это поезд в черте города. Подходят все билеты ticket+, проездные mobilis, navigo, льготные билеты для молодежи до 26 в выходные дни, так же можно купить и billet Origine / Destination (на самом вокзале). Надо смотреть сколько времени займет путь, и сориентироваться сколько билетов надо ticket+. Посмотреть можно тут

  • Александр
    дата: 05.08.2016

    Большое спасибо.
    Перейдя по вашей ссылке «TGV билеты можно заказать здесь» нельзя зарезервировать выбивает следующие:

    Онлайн цены в настоящее время недоступны для выбранного маршрута.
    Пожалуйста, позвоните 1-866-938-RAIL (звонок бесплатный для США и Канады), чтобы завершить бронирование.
    Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    • Парижанка
      дата: 06.08.2016

      Билеты вы можете купить на вокзале, поезда курсируют как минимум каждые 20 минут, может и чаще, поэтому проблем не должно быть.

  • Елена
    дата: 12.08.2016

    Здравствуйте, Парижанка! Это я, Елена, которая задавала вопрос про Mobilis 1-5 насчёт Фонтенбло. Мы сегодня прилетели из Парижа!!! Так вот, ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ!! — ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! По проездному Mobilis 1-5 (на один день) МОЖНО доехать на любом поезде, который идёт с Лионского вокзала через Фонтенбло до Фонтенбло!!! Желаю всем съездить и посмотреть на эту красоту. Мы съездили сами именно по этому проездному. Всем удачи! Просто раньше в Париже было 7 зон, а теперь только 5. 6 и 7 зоны стали входить в 5-ую.

  • Елена
    дата: 12.08.2016

    Если у кого-то есть вопросы про музеи и цены — задавайте! Мы были почти везде!!!)))Можно на электр. почту — elenaprokopchuk@mail.ru

  • Александра
    дата: 22.08.2016

    Добрый день!
    Извините, пожалуйста, за беспокойство.
    Я правильно поняла, что по данной карте нельзя добраться до Brunoy, который находится в пятой зоне и до него надо добираться на пригородном поезде.
    И можно ли по данной карте ехать на RER от аэропорта до Парижа? Или же надо покупать отдельные билеты по 10 евро ?

    • Парижанка
      дата: 23.08.2016

      «По карте Мобилис нельзя уехать на RER из/в аэропорт, так же карта не действует на ночном автобусе Noctilien и на пригородных поездах«(с)

  • Tatiana
    дата: 20.09.2016

    Здравствуйте! Первый раз будем в этом чудесном городе. С горем пополам разобралась, как добраться из аэропорта до города (поедем на RER до ST Michel ND), а там до нашей гостиницы рукой подать. Подскажите, обратно в аэропорт, я смогу уехать с этой же станции?

    • Парижанка
      дата: 21.09.2016

      Сможете, поезда ходят в двух направлениях.

  • Anna
    дата: 22.09.2016

    Скажите, пожалуйста, а из аэропорта Бове как лучше всего до Парижа добраться и каким транспортом? Какую карту посоветуете купить? Будем в Париже с субботы по четверг. Самолеты из аэропорта Бове.

  • Юлия
    дата: 15.10.2016

    Парижанка, здравствуйте!

    Прочитала все и окончательно запуталась… Хотя в Париже уже бывала.
    Если я приезжаю в понедельник утром в Париж (отель наделеко от Шарль де Голь Этуаль, а во вторник мне ехать в район Пер-Лашез (и обратно) — какую карточку выгоднее купить? Отдельно билет на автобус из аэропорта, а на следующий день просто дневной Мобилис? Или сразу же Навиго? Ездить и ходить буду много.

    Заранее спасибо за ответ!

    • Парижанка
      дата: 18.10.2016

      Возьмите Навиго, в стоимость будет входить поездка из и в аэропорт + поездки в самом Париже.

  • Инна
    дата: 27.10.2016

    Здравствуйте, мы (взрослый и дети: 10 и 9) прилетим в субботу в Шарль де Голль, будем до четверга жить в Saint Germain en Laye и улетим оттуда же, в четверг.
    Каждый день планируем Париж и помногу.
    Подскажите пожалуйста, нам Навиго брать каждый день на день или всё-таки — сразу Paris visite на пять дней ( а шестой что тогда лучше взять)?
    И ещё, Paris visite нужно брать на пять, например, дней ПОДРЯД или выборочно?
    Спасибо.

    • Парижанка
      дата: 28.10.2016

      Навиго и Мобилис похоже вы смешали…Но смысл вопроса я поняла.
      Детям оформляйте проездные выходного дня — Jeunes Week-end билет. Себе — Мобилис на 1-2 зону. Дорога из аэропорта оплачиваетася отдельно. В понедельник оформите карту Навиго, по ней уже можете ездить в пригороды, в том числе и в аэропорт уехать. Карта Paris Visite выгодна только когда прилетаете на один день, скажем при пересадке — в остальных случаях переплата.

  • Лидия
    дата: 01.11.2016

    Здравствуйте! Не понимаю, почему нельзя уехать по билету Mobilis, оплаченный за 1-4 зону из аэропорта Orly в центр,а также оплаченный за соответсвующие зоны обратно в аэропорт Orly? Этот аэропорт находится в 4-ой зоне. Почему на него нужно покупать какие то другие билеты и какие, на какой вид транспорта, если можно доехать на метро + трамвай? Если возможно растолкуйте поподробнее. Спасибо.

    • Парижанка
      дата: 02.11.2016

      По карте мобилис вы можете воспользоваться метро,трамваем электричка RER будет доступна только в 1-2 зоне Парижа. Из аэропорта Орли уехать на метро можно, а вот из ШДГ — нет.

  • Tanya
    дата: 08.11.2016

    Здравствуйте, я немного запуталась во всех билетных системах.
    Мы прилетаем в пятницу утром и улетим через 7 дней, так же в пятницу рано утром.
    Несколько вопросов:
    1. как можно добраться из аэропорта в центр Парижа? это отдельный билет или можно купить какой-то проездной?
    2. какие виды билетов есть? а то я так поняла, что есть навиго, но он с понедельника по пятницу? mobilis он с до 24:00? а обычные билеты расчитаны на один проезд? или они по времени?
    что такое ticket+?
    3.если в аэропорту надо быть к 5:30-6:00 утра- как можно добраться?
    4. как можно добраться до Версаля? нужно брать проездной или это только одноразовый билет?
    Заранее спасибо за ответы.

    • Парижанка
      дата: 09.11.2016

      1) Вот тут описаны все способы — Как доехать из аэропорта в Париж. Проездной в вашем случае вы не купите.
      2.) О видах билета здесь написано.
      3) Первый поезд от Северного вокзала отходит в 4;53, поэтому электричка Rer вам подойдет
      4) По карте Навиго, которую вы оформите с понедельника. Вам она окупится, так как в Версаль по ней поедете, по городу покатаетесь и в аэропорт уедете.

  • Tanya
    дата: 15.11.2016

    Огромное спасибо за ответ.
    не подскажете еще такую вещь: в каких районах лучше не заказывать жилье? (где сейчас много имигрантов и какие районы считаются не благоприятными?)

    • Парижанка
      дата: 15.11.2016

      Возле Ж/д вокзалов (Северный, Восточный), район Монмартра, 11,18,19,20 округа и периферия — не рекомендуется для проживания. Подробнее об округах почитайте тут.

  • Пётр
    дата: 09.01.2017

    Подскажите кто знает можно купить navigo в четверг в рарльдеголе

    • Парижанка
      дата: 09.01.2017

      Не поняла вопроса, уточните что вы имеете ввиду под «рарльдеголь»? Если имеете ввиду аэропорт Шарль де Голь, тогда вам нужно почитать статью про Навиго

  • оксана
    дата: 16.01.2017

    Здравствуйте,Парижанка! 2 взрослых и 2 детей (7 и 14 лет) .Прилетаем и улетаем из Бове. Жить будем ст Hoche,линия № 5. Субботу,воскресенье планируем передвигаться в центре, потом 2 дня ездить в Диснейленд. Какие проездные лучше брать? Спасибо!

    • Парижанка
      дата: 17.01.2017

      Добрый день, Оксана не совсем понятно в какой день вы приезжаете.
      Цена билетов через интернет: от 10,90 до 12 за взрослых и старшего ребенка. Для младшего — от 5,50 до 6. Дешевле заказывать на всю семью сразу через voyages-sncf.com.
      На выходные детям можно взять льготный Ticket Jeunes Week-end, себе Мобилис ( тут же написано и про льготные билеты) на 1-2 зону.
      В понедельник я бы вам рекомендовала рассмотреть покупку Навиго 2-5 зоны. Цена на каждого составит 20,65 евро. За эти деньги уедете в Диснейленд и уедете в аэропорт.

  • оксана
    дата: 17.01.2017

    Добрый день! спасибо за быстрый ответ! мы прилетаем в Бове в пятницу вечером .улетаем в среду вечером. планируем выходные и полдня в среду посмотреть Париж.А понед.,вторник-Дисней. Вопрос. А по Навиго разве можно уехать в Бове? Через сайт Вы имеете ввиду билеты Бове-Париж? спасибо!

    • Парижанка
      дата: 18.01.2017

      Сейчас посмотрела, там ездят Ter поезда, значит, по Навиго не уедете.

  • оксана
    дата: 17.01.2017

    к предыдущему сообщению: зашла на сайт ,который вы предложили.Последний поезд в 20.10, а мы прилетаем в 19.35. Не успеваем,придется ехать на автобусе. А там нет групповых билетов? Спасибо за ответ!

    • Парижанка
      дата: 18.01.2017

      На официальном сайте tickets.aeroportbeauvais.com (необходимо зарегистрироваться) можно купить билеты на автобус, который привязан к вашему авиарейсу. Если заранее купить, скидка действует.

  • оксана
    дата: 18.01.2017

    Огромное Вам спасибо!

  • Екатерина
    дата: 22.01.2017

    Добрый день, Парижанка! Прилетаю в Париж, в Шарль де Голь в среду утром, 12.00, отель — в районе Grand Opera, улетаю на следующей неделе, в четверг, из того же аэропорта, в 16.00. Планирую много передвигаться по городу, посещать музеи, обязательно съездить в Версаль, Фонтенбло, Диснейлейнд, аутлеты, возможно, на один день в Брюссель. Посоветуйте, пожалуйста, какую карту/карты мне интереснее приобрести!? Смогу ли я оформить Navigo в среду в аэропорту и пользоваться до конца текущей недели, а потом, пополнив, и следующую, до отлета, до четверга?

    • Парижанка
      дата: 23.01.2017

      Да, Навиго вы сможете оформить и пополнить на сл. неделю. Вам Навиго наиболее будет выгодна.

  • Екатерина
    дата: 23.01.2017

    Спасибо! Очень Вам признательно!

  • Татьяна
    дата: 27.01.2017

    Добрый день,Парижанка!
    Прилетаем в Париж в ШДГ вдвоем в пятницу утром, отель в районе станции метро Parmenties, улетаем в пятницу утром через неделю из того же аэропорта. Хотим «познакомиться» с городом — планируем много передвигаться. Посоветуйте, пожалуйста, нужно—ли приобретать карту, лучше, если это можно сделать в аэропорту или оформить через сайт.
    Спасибо.

    • Парижанка
      дата: 27.01.2017

      С понедельника оформляйте карту Навиго. Почитайте эту статью так же, чтобы понять как сэкономить на билетах до понедельника.

  • Игорь
    дата: 06.02.2017

    Добрый день,Парижанка!
    Могу ли я добраться из аэропорта CDG в Париж с картой Mobilis для 1-2 зоны на автобусе 350 или 351 бесплатно? Или нужно покупать карту Mobilis для 1-5 зоны?
    Спасибо!

    • Парижанка
      дата: 06.02.2017

      Нет, не можете. Аэропорт в 5 зоне. Нужна карта 1-5 зоны.

  • Сергей
    дата: 09.02.2017

    Добрый день) Вылетаем завтра рано утром, будем в Париже в районе 10-11, карту Навиго на выходные видимо уже не купим? Хотели доехать на электричке до центра а там до отеля. Он находится в 350 метрах от железнодорожной станции Северный вокзал, электричка RER едет до этой станции? Если хотим в этот день еще поездить на метро, какую лучше карту взять чтобы еще поезд входил в стоимость? Заранее благодарю за оперативный ответ:)

    • Парижанка
      дата: 10.02.2017

      Мобилис карту покупайте. Поезд не будет входить в стоимость проездного, так как на электричку до аэропорта действует только Навиго. В ругих случаях нужно покупать отдельный билет на RER.

  • Ирина
    дата: 15.02.2017

    Здравствуйте,подскажите, пожалуйста, какой лучше купить проездной для меня и дочки, чтобы максимально сэкономить и в тоже время покататься и повидать многое с дочкой 16 лет. Мы прилетаем в аэропорт поздно вечером в понедельник 27 марта на 7 дней, сами добираемся до отеля и все остальное передвижение только общественным транспортом. Впервые во Франции и хотим посетить основные достопримечательности, музеи + Версаль и несколько замков. Благодарю

  • Павел
    дата: 22.02.2017

    Добрый день, подскажите, как оптимизировать маршрут по финансам, исходя из след. данных:
    прилетаем в Париж в Орли утром пятницы
    живем в районе Charles Michaels
    гуляем целиком пятницу и субботу
    как я понимаю, 2 дня — этого времени хватит на интенсивные пешие прогулки по всем основным достопримечательностям города (музеи, Версаль посетить не удастся)
    Вылет из Орли в 6 утра воскресенья

    Какой вариант проездных взять, чтобы без лишних расходов добраться из аэропорта в центр?
    Супруге менее 26 лет (как я понял, на субботу можно взять льготный билет за 4 евро, он в любом случае окупится за сутки так или иначе)
    Что брать на пятницу нам обоим и на субботу мне при условии, что надо добраться из аэропорта в город и, может быть, в течение этих 2х дней прокатиться пару-тройку раз на метро?

    И существует ли способ попасть в аэропорт Орли к 5 утра, кроме такси

    • Парижанка
      дата: 24.02.2017

      Поркупайте Мобилис, супруге в субботу можно льготный билет приобрести.
      В 5 утра только на такси можно уехать в аэропорт. Почитайте про проездные.

  • Наталья
    дата: 01.03.2017

    Добрый день, подскажите, как оптимизировать маршрут по финансам, исходя из след. данных прилетаем в Париж Орли в пятницу в 12, живем во II- ом округе. Улетаем из Шарля-де-Голь в следующую субботу, планируем посетить Дисней, Версаль, Фонтебло и Овер (Ван Гог) . Нас двое, одной из девушек 20 лет. Будет ли целесообразно покупать Навиго или лучше пользоваться разовыми билетами. Выходные после прилетв планируем в Париже, не выезжая за пределы, а с понедельника уже поездить. Имеет ли смысл приобретать Мобилис на выходные? Покупать ли карту Визит или Музей?

    • Парижанка
      дата: 01.03.2017

      На выходные приобретаете мобилис. До 26 лет — льготный вариант. На выходные планируете поездки по Парижу, не выезжая в пригороды. С понедельника смело покупаете карту Навиго, она вам окупится. Если есть Навиго, то карта Визите не нужна ( кто му же она и дороже выходит). Ваша цель ознакомится с Парижем, погулять или посетить культовые музеи уделяя внимание экспозициям всю неделю — если да, то покупайте карту музейную. Изучите все музеи, до 26 лет во многих музея вход свободный,а где-то и вовсе не взымается плата, в общем, посчитайте сколько вы планируете потратить денег, и там уже анализируйте окупится вам музейная карта или нет. Музейную карту тоже изучите, входят ли туда все намеченные вами объекты. В общем не зная ваших потребностей сложно что-то рекомендовать, решать только вам.

  • Вита
    дата: 05.03.2017

    Добрый день, Парижанка.
    Посоветуйте, пожалуйста, а то что я щапуталась с проезными.
    Придетаем в субботу в 19.00 в Шарль де голь. Живем в 5 –ой зоне не далеко от Диснейленда.
    Насколько я поняла на сайте Val d’Europe Airports Shuttle после 19.00 уже не ходит?

    Поскольку это суббота карту Навино мы уже не купим?
    Проездной на день тоже нет смысла, так как в ночь на воскресенье он перестанет действовать? (он же действует календарный день, а не сутки с активации?).
    Сколько будет стоить поездка из аэропорта Шарль де Голя до станции Val d’Europe ? нужно ли будет что то доплачивать за пересадку с синей на красную ветку?
    Имеет ли смысл покупать проездной на день (воскресенье) если от станции Val d’Europe до центра, елси там мы будем гулять по центральной части и обратно? Сколько в таком случае будут стоить разовый билет от Val d’Europe до центра?
    Следующие два дня вторник-среда – у нас запланирован Val d’Europe -Версаль, центр, поездка из центра до Val d’Europe, утром Val d’Europe -Лувр и аэропорт – насколько я понимаю в этом случае лучше купить карту Pass Navigo Découverte?
    Заранее спасибо за ответ)

    • Парижанка
      дата: 06.03.2017

      1) Да шаттл не ходит.
      2) В субботу Навиго не купите.
      3) С покупкой проездного сэкономите 0,30 центов.
      4) 17,60 евро — 10 евро до центра и 7,60 до Диснейленда. Да, нужно, так как покупается два билета.
      5) Проездной в вашем случае надо покупать с 1-5 зоны — это 17,30. Разовый билет до центра 7,60 евро. Мобилис 1-2 зона = 7,30 евро. Дешевле оформить проездной на 1-5 зоны.
      6)С понедельника оформляете Навиго и катаетесь по задуманному маршруту.

      P.s: Насколько я поняла в понедельник вы запланировали посещение Диснейленда? В идеале его нужно было планировать на воскресение, сэкономили бы финансы, так что если есть возможность, переиграйте маршрут. Удачи!

      6)

  • Вита
    дата: 06.03.2017

    спасибо)

  • Алла
    дата: 07.03.2017

    Здравствуйте!
    Прошу совет:
    Прилетим в Париж днем в субботу. В воскресенье хотим поехать в Версаль.
    На эти два дня какие билеты купить?
    С понедельника по пятницу будем немного ездить по городу (метро, РЕР). В субботу в Фонтенбло. В воскресенье улетаем обратно.
    Стоит взять Навиго в понедельник?

    • Парижанка
      дата: 09.03.2017

      Я бы вам рекомендовала поездку в Версаль запланировать на сл. неделю. А на субботу и воскресение запланировать поездки в пределах Парижа с проезднным Мобилис на 1-2 зону. В понедельник покупаете Навиго и по карте едете в интересующие пригороды, а так же и в аэропорт.

  • Наталья
    дата: 17.03.2017

    Спасибо, огромное за подробный ответ. Все получилось….!!!!

  • Ирина
    дата: 21.03.2017

    Здравствуйте. Подскажите как добраться в субботу в 23.00 из аэропорта шарль де голь до станции аубер. Нас 2 взрослых и ребёнок 8 лет.

    • Парижанка
      дата: 22.03.2017

      На электричке RER B, вы успеваете. В Париж последняя электричка уходит в 23:50.

  • Ирина
    дата: 23.03.2017

    Нам нужно купить билеты на пригородный по 10 евро, а потом пересадка на красную ветку до метро аубер и покупаем обычный билет или 10 штук сразу, правильно?. А детский дешевле выходит пригородный и t+?

    • Парижанка
      дата: 25.03.2017

      Билет из/в аэропорт стоит:
      Взрослый: 10 евро; Ребенок 4-9 лет — 7 евро; до 4 лет — бесплатно
      Доехать до отеля вам хватит обычных Ticket+. Детям скидка предоставляется если брать 10 билетов.
      В воскресение себе покупаете Mobilis, детям и молодежи льготный проездной, в статье об этом написано.

  • Lyalya
    дата: 13.05.2017

    Скажите, если я прилетаю в субботу в Орли, беру мобилис на 1-4 зону, чтоб добраться из аэропорта до отеля, потом в вск беру мобилис 1-2 и с понедельника ? Ведь шаттл из аэропорта до станции жд тоже по билетам, как я помню?спасибо!

    • Парижанка
      дата: 16.05.2017

      О том как добираться и Орли в Париж расписано подробно тут, здесь же и билетах, проездных. В воскресение берете мобилис, с понедельника Навиго.

  • Марина
    дата: 30.05.2017

    Здравствуйте,дорогая Парижанка. Прилетаю 14.07(пятница) в Шарль де Голь утром в 8.35. Могу я доехать до отеля Rue Village, 19 на Rer+метро? Возможно ли по билету на Rer проехать и на метро?Приезжаю на неделю до 20.07. Планирую посетить максимум достопримечательностей, включая какой-нибудь пригород. Посоветуйте, пожалуста, разумный вариант проездных. Спасибо.

    • Парижанка
      дата: 31.05.2017

      Для начала прочитатйте статью как добраться из аэропорта в Париж.
      Не совсем понятно насчет адреса отеля. Лучше укажите название отеля.
      Значит, из аэропорта доезжаете до наиблежайшей остановки RER к отелю. В статье, куда ведет ссылка указаны все остановки электрички. Затем приобретаете либо Мобилис (1-2 зоны, при условии что отель в самом Париже и если в этот день планируете активно пользоваться транспортом), либо обычный билет ticket+ и оплачиваете проезд на метро до отеля.
      Билет который покупается в аэропорт или из аэропорта — он исключительно для электрички по заданному маршруту, так как тип билета другой.
      Обычный билет ticket + можно в течение 90 минут использовать и на метро и на RER, но с оговоркой что на пригородной электричке вы будете ездить в пределах 1 зоны Парижа, то есть по городу, не выезжая в пригороды.
      В понедельник можете оформлять смело Навиго и планировать выезды по пригородам.

  • Марина
    дата: 01.06.2017

    Спасибо, огромное. И за ответ, и за Ваш сайт!

  • Сергей
    дата: 19.07.2017

    Уважаемая, Парижанка! Подскажите, пожалуйста:
    1) Как правильно заполнить Ticket Mobilis и какую его часть?
    2) Какую часть из 2-х этого билета надо устанавливать в приемные устройства?
    3) Действует ли проездной Ticket Mobilis на фуникулер Монмартра?
    Заранее благодарен.

    • Парижанка
      дата: 21.07.2017

      1) По сути вы покупаете многоразовый билет. Надо будет вписать дату, имя, фамилию прямо на самом билетике, там есть соотвествующие строчки с многоточием для записи.
      2) Бумажную версию.
      3)Да, действует.

  • Сергей
    дата: 23.07.2017

    Большое спасибо!

  • Abu Said
    дата: 28.07.2017

    Уважаемый Парижанин и уважаемая Парижанка, скажите пожалуйста станция метро «Mairie de Clichy» расположен в каком зоне? Сколько стоит 3-х дневных билет для детей (6 и 10 лет)? Вообще есть такие билеты для детей. Мы уезжаем в начале августе, 2 взрослые и 2 детей.
    Спасибо за ответов и советов

    • Парижанка
      дата: 29.07.2017

      это первая зона.Детям можно сэкономить на билетах выходного дня (молодежный мобилис) или если купить пачку из 10 билетов.

  • Дмитрий
    дата: 11.10.2017

    Помогите, сломал голову. Прилетаю в CDG в пятницу (29.12). Надо добраться до La defense и далее две остановки на T2 в сторону Bezons. Выгодно ли взять билет на RER, а потом ticket+? Можно ли пересаживаться по ticket+ с метро на Т2?
    А вот далее на субботу и воскресенье не знаю, что следует взять. Вроде бы 5 зона. Дневной стоит 17.30. Или карнет (14.50)? Или до понедельника платить наличными по 1,90 евро?
    Спасите !

    • Парижанка
      дата: 12.10.2017

      У вас два варианта. В обоих вы отдельно оплачиваете проезд на электричке с аэропорта — 10 евро.
      Потом можете купить либо 2 Ticket+, потому что нельзя использовать один билет в данном случае, либо если планируете кататься в течение дня на транспорте — Мобилис 1-3 зону (если я правильно понимаю ваше направление) и тогда никаких более билетов покупать не надо!
      Укажите конечный пункт вашего прибытия. Узнаем зону. На выходные можно брать дневные проездные. Если планируете кататься, если нет — можно взять и карнэ на выходные.

  • Асель
    дата: 16.10.2017

    Здравствуйте!
    Первый раз лечу в Европу ещё и своим ходом. Парижанка, помогите сориентироваться. Прилетаю в 13:00 Шарль-де-Голь воскресенье,а обратно во вторник утром проживать бужу в 10 Rue François 1er. Безумно хочу посетить Лувр, Орсе и Собор Парижской Богоматери. Подскажите, как мне распределить лучше время чтобы все успеть посмотреть.И какой проездной подойдёт для данного периода, у меня сомнения по поводу абонемента в музеи, что скажите?)

    • Парижанка
      дата: 16.10.2017

      Для начала определитесь с целью визита. Вы едете город посмотреть, или же музеи посещать? Для трех дней в Париже, покупка музейной карты не целесообразна, особенно если впервые в Париже.
      В воскресение можно сделать так. За 10 евро доехать до Парижа из аэропорта. Затем купить мобилис на 1-2 зону и кататься по территории Парижа. Понедельник, вторник можете так же купить дневные проездные мобилис и оплатить проезд в аэропорт на электричке.

  • Ксения
    дата: 21.10.2017

    Спасибо большое за помощь, уважаемая Парижанка, посоветуйте пожалуйста: мы будем жить у станции метро Porte de Versalles. В какой зоне находится эта станция-остановка?

  • Diana
    дата: 13.12.2017

    Здравствуйте! могу я вас попросить поделиться советом, пожалуйста?)
    В общем мы приезжаем в пятницу вечером, а уезжать будем утром в четверг, и вот диллема, ничего совсем не понимаю, как бы сделать так чтобы сэкономить по максимуму. собираюсь выделить 2 дня на Версаль и диснейленд, а остальные катать только по Парижу. Я студентка ЕС, надеюсь что буду иметь право на какие ли льготы, а иначе, ой как дороговато выйдет проезд по Парижу:)
    Спасибо большое заранее, за ответ)

    • Парижанка
      дата: 13.12.2017

      Если вам до 26 лет, можете оформить Mobilis Jeunes Week-end, это проездной одного дня по льготной цене. На субботу, воскресение. В понедельник оформляйте Навиго, с ним в Версаль, Диснейленд, по городу и в аэропорт. Других вариантов нет. Проезд в Париже не из дешевых.

  • Андрей
    дата: 05.01.2018

    Не очень понятно как доехать до аэропорта ШДГ. При входе в метро можно ли приобрести билет сразу до ШДГ, потом сделать пересадку по этому же билету на северном вокзале на RER-B3 ?

    • Парижанка
      дата: 05.01.2018

      Билет покупается в любом автомате.в билете должна быть указан конечный пункт назначения. По этому билету вы можете ехать только на rer по заданному маршруту.

  • Анна
    дата: 20.02.2018

    Подскажите, пожалуйста, можно ли купить Ticket+ (это же 10 поездок?) один на двоих? У нас планируется мало поездок, отель в центре.

  • Алексей
    дата: 28.02.2018

    Здравствуйте! Успеем ли мы утром к нашему рейсу в ШДГ (вылет 7.40), выехав со станции RER D Maisons-Alfort ? Со скольки начинает работу RER и есть ли расписание (или хотя бы время начала движения) по конкретной станции? Или заказывать такси??? Заранее спасибо за ответ!

    • Парижанка
      дата: 01.03.2018

      Здравствуйте.
      Электрички начинают ходить с пяти часов утра. Есть рейс в 5:07, затем в 5:31, 05:37, 05:42, 05:52, 05:57 до Северного вокзала (Gare du nord). Внимательно смотрите чтобы рейс был коротким, так как по моим данным показывает несколько рейсов и время в пути от 14 минут и до часа с копейками.

      Там вы садитесь на электричку RER B по направлению к аэропорту.

  • Лана
    дата: 18.03.2018

    Здравствуйте. Совсем сломала мозг, не могу разобраться. Мы вдвоем будем в Париже 4 дня. Прилетаем в ШДГ в пятниу вечером, оттуда в Ле Бурже — там квартира на 4 дня. Во вторник утром выселяемся и едем в Орли.
    Не могу понять, какой проездной лучше купить, чтобы ежедневноездить в Париж и немного по нему?
    Навиго на день стоит столько же сколько и мобилис, только плюс 5 евро а саму карту.
    А мобилис будет действовать для проезда по РЕР В до нашего места жительства?? (Это 3-я зона — станция РЕР Le Bourget). А Навиго? А карта Пари Визит? Или на РЕР в третью зону в любом случае покупать отдельные билеты? Это главный вопрос, на который не нашла однозначного ответа.

    Через неделю нам еще надо будет добраться из Орли в город, погулять там и вечером попасть в аэропорт Бове. Есть какая-нибудь возможность добраться туда кроме такси или автобуса за 17 евро?

    Заранее спасибо!

    • Парижанка
      дата: 19.03.2018

      Карты Навиго, мобилис и visite подразделяются на зоны, действуют на метро и рер по заявленным зонам. В аэропорт Бове можно поездом еще, а потом на автобусе. На 3 евро дешевле, получается, но проще автобусом.

  • Владимир
    дата: 18.03.2018

    Добрый день. В Шарль-де-Голль транзит 6:45 часов. Думаем (2 взрослых) рвануть туда-назад хотя бы к Ейфелевой башне. Так и не понял можно или нет Мобилисом ехать из/в аеропорт RER? Или тут экономии не выйдет и проще брать отдельные тикеты?

    • Парижанка
      дата: 19.03.2018

      Карта Мобилис не действует на электричку RER из/в аэропорт.. Можете купить Навиго на 1 день, или карту paris Visite на 1 день .

  • Софья
    дата: 09.04.2018

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, можно ли купить карту Мобилис в аэропорту Шарль-де-Голля? оттуда же можно по ней доехать на автобусах 350 и 351… и второй вопрос: нужно ли эту карту компостировать как-то, или про проверке только написанная моей рукой дата проверится?

    • Парижанка
      дата: 10.04.2018

      Можно купить в билетных кассах. прездной с магнитом специальным, при проходе через турникет нужно будет провести через сканер этот чип. Еще не забывайте про Навиго на один день. На электричке все же удобнее ехать, быстрее.

  • Мария
    дата: 10.04.2018

    Добрый день! Мы прилетаем в Париж 13.05 в воскресение и улетаем 19.05 в субботу. Я планировала купить Navigo на неделю и доехать по нему из аэропорта до гостиницы на RER. Но плучается, что он не будет действовать в вс??? А начнёт работать только в понедельник? Как тогда лучше поступить?? Мы будем в Hôtel Transcontinental,14 округ, рядом с ним прямая линия метро RER из аэропорта Шарль де Голль — верно?подскажите, пожалуйста, какой лучше купить проездной билет, чтобы доехать до гостиницы? заранее благодарю!

    • Парижанка
      дата: 11.04.2018

      Навиго пополняйте на один день в воскресение. В понедельник пополните недельный абонемент.
      Читайте статью как добраться из аэропорта в Париж. там указаны все остановки куда едет электричка, далее вам нужно будет делать пересадку и ехать уже к ближайшей станции метро или rer у отеля.

  • Алёна
    дата: 10.04.2018

    Добрый день!
    Запланировали небольшое путешествие, но я совсем запуталась в проездных! Прилетаем в Шарль-де-Голля и планируем остановиться недалеко от аэропорта (приятное путешествие совмещаем с командировкой). Планируем выезжать в Париж через аэропорт, так как до туда трансфер бесплатный. Прилетаем 14 и улетаем 17. Какой проездной вы бы посоветовали приобрести? Попыталась разобраться сама, и поняла по сайту, что Навиго не будет действовать до понедельника, если мы его купим в субботу, а ездить за 10 евро туда-обратно совсем не экономно. Заранее спасибо!

    • Парижанка
      дата: 11.04.2018

      Вы не правильно поняли. НАвиго действует календарную неделю, с понедельника по воскресение, и пополнить можно до четверга включительно. Следовательно вы уже не успеваете, так как прилетаете в субботу.
      У навиго теперь есть пополнение на день. В субботу покупаете и оформляете карту. Пополняете ее на 1-5 зоны на один день, едете в Париж. В воскресение снова пополняете на один день. В понедельник по усмотрению либо снова повторяете манипуляцию или же пополняете на неделюю, тут уж от ваших планов зависит, надо считать как будет вам дешевле.

  • Юлия
    дата: 18.04.2018

    Парижанка,какой лучше купить проездной если мы хотим целый день,а это будет вторник поездить по достопримечательностям Парижа?Взрослым и ребёнку 10 лет!

  • Алла
    дата: 29.04.2018

    Добрый день, Парижанка! Помогите пожалуйста разобраться, как лучше сэкономить на проезде в Париже. Нас трое взрослых, прилетаем в Шарль де Голь днём в пятницу 11.5, обратно вылет в понедельник 14.5 рано утром (похоже, надо будет заказывать трансфер). Отель в Париже в районе метро Porte de Vanves (это какая тарифная зона?). Планируем после заселения в отель начать ознакомление с Парижем. Начать хотим с Лувра, поскольку по пятницам он открыт до 21 часа, потом хотим полюбоваться видом вечерней Эйфелевой башней с площадки Трокадеро. В субботу и в воскресенье планируем активно перемещаться по Парижу, осматривая основные достопримечательности. Длительные пешие прогулки, по некоторым причинам, не наш вариант, поэтому будем пользоваться общественным транспортом. Посещение Верасля пока под вопросом по причине ограниченности во времени, но с другой стороны, очень бы хотелось там побывать.

    Как я поняла из информации по проездным картам, мы не успеваем оформить Навиго. Из аэропорта планируем добираться на электричке RAR B. Гугл мапс прокладывает маршрут в нескольких вариантах, по одному из них нам надо доехать до остановки Cite Universitaire, а потом на трамвае Т3а. По другому варианту надо делать две пересадки на метро.

    1.Будет ли действовать билет на RAR при пересадке на метро или на трамвай?
    2.Есть ли смысл покупать проездной Paris Visite на 2 или 3 дня, или всё же лучше дневной Mobilis?
    3.Что вы нам можете посоветовать, чтобы посмотреть, как можно больше и с минимальными затратами на перемещении?

    Спасибо вам за такой замечательный информативный сайт!

    • Парижанка
      дата: 30.04.2018

      1)Станция метро в первой тарифной зоне.
      2) Читайте статью как добраться из аэропорта в Париж. Если очень кратко, то по билету вы доедете до определнной станции RER они указаны все в статье, на которую я дала ссылку. Дальше вам нужно будет покупать ticket+ и ехать до вашей станции метро.
      3) Если вы планируете еще приехать в Париж, то можете оформить Навиго на один день, доехать по карте на электричке, потом поплнять эту карту по тарифным зонам каждый день. Получается схема такая:
      Пятница покупаете карту + пополняете ее на 1-5 зону
      Суббота, воскресение — 1-2 зона
      Понедельник 1-5 зона
      Если же карточка вам не нужна (выдается на 10 лет), тогда поступаете так.
      пятница — билет на электричку до Парижа +мобилис 1-2 зона
      суббота, воскресение — мобилис1-2 зона
      Понедельник — одноразовый билет + билет до аэропорта

      Смысла в Paris Visite нет, есть ситуации когда она выгодна, об этом встатье написано.

      Однозначно нужно брать проездной, какой именно — не важно, подойдет как мобилис, так и навиго. Просто Навиго можно оформить, и если вы соберетесь в Париж еще, то в следуйщий раз не надо будет тратить 5 евро. Вот и вся разница.

  • Алла
    дата: 30.04.2018

    Спасибо вам большое! Примерно так и думала. Просто немного запуталась, мне казалось, что Навиго оформляется минимум на неделю.

  • Екатерина
    дата: 30.04.2018

    Парижанка, добрый день! Подскажите, как сэкономить на транспорте: двое взрослых и 7-лет.ребенок прилетаем среду в аэр.Шарль де Голль, едем сразу в Диснейленд (Марн-а-Валле). Там живем по субботу вкл-но. Потом переезжаем в центр Парижа, там живем по четверг вкл-но. Планируем активно передвигаться по городу, посетить Версаль. Когда поехать в Версаль нам не принципиально. Что посоветуете?

    • Парижанка
      дата: 02.05.2018

      Вы ничего не потеряете если купите билеты на прямой шатл до Диснейленда. Взрослый 23 евро, ребенку 10 евро проезд.
      В субботу себе перед выездом Навиго (1-5) зона, ребенку молодежный билет на 1-5 зону (Ticket Jeunes Week-end)
      В воскресение: себе Навиго (1-2), ребенку — молодежный билет на 1-2 зону.
      В понедельник и себе и ребенку пополняете Навиго на неделю. С понедельника можете планировать выезд в Версаль.

  • Амелия
    дата: 01.05.2018

    Добрый день !подскажите пожалуйста Прилетаю в 2E K на переход 45 минут в 2E M Как быстрее доехать ?Смотрела схемы ,есть metro Lisa Подскажите пожалуйста какой ориентир где остановки метро и доходит ли он да М?

  • Елена
    дата: 04.05.2018

    Доброго времени суток! Огромное вам спасибо за такой полезный и информативный сайт для тех, кто планирует свою поездку самостоятельно. Подскажите, пожалуйста, как нам быть с проездными. Мы (2 взрослых) прилетаем в Бове (купили уже билет до Парижа на автобусы, return ticket). Будем в Париже со среды до пятницы следующей недели (10 дней получается). Имеет ли смысл нам брать Navigo? Хотелось бы, чтобы проездной охватывал как рабочие, так и выходные) А еще в Версаль планируем съездить :) Большое спасибо за ответ:)

    • Парижанка
      дата: 07.05.2018

      Есть смысл. Первое пополнение будет действовать до воскресения включительно. Насчет второго пополнения смотрите, можно пополнять Навиго по дням ( по зонам), к примеру, в понедельник и во вторник вы можете пополнить навиго на 1-2 зону и кататься по Парижу, а в среду перед вылетом можно обойтись одноразовым билетом, чтобы доехать до остановки автобусной, если вы вылетаете из Бове. Если вы вылетаете из Шарль де Голль, тогда можно с понедельника оформить на неделю, получится дешевле.

  • Lika
    дата: 06.05.2018

    Здравствуйте.можно купить navigo в аэр.Бове? фото какого размера должно быть.
    Наличными или картой нужно оплачивать.

    • Парижанка
      дата: 07.05.2018

      Проездной можно купить в газетном магазине Relay. Об оформлении карты читайте в статье о Навиго. За саму карту можно расчитаться как наличными, так и картой.

  • Светлана
    дата: 08.05.2018

    Добрый день! Благодарю за полезную информацию, размещенную на сайте. Прошу помочь с выбором карты. Приезжаем на ж.д. вокзал Парижа в среду, уезжаем в понедельник. 2 взрослых и ребенок 10 лет. В планах Диснейленд, Фонтебло и Версаль. По городу планируем больше передвигаться пешком. Заранее спасибо!

    • Парижанка
      дата: 08.05.2018

      Пополняйте всем Навиго на пять зон и пользуйтесь транспортом без ограничений. В понедельник покупайте отдельные билеты в аэропорт.

  • Ольга
    дата: 07.06.2018

    Добрый день!
    Прилетаем в четверг в 21-50
    Запланировано 2 дня в Париже + посещение Версаля.
    Правильно ли будет купить Навиго до 23-59 четверга, пополнить его на 22,80 евро и этот билет будет действителен до воскресенья.

  • Юлия
    дата: 17.07.2018

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, прилетаем в Париж в среду в 13.05. Далее едем в отель в Серри через Париж, заселяемся и выезжаем снова в Париж на Эйфелеву башню, вечером обратно в Серри. 1 взрослый, двое подростков 11 и 16 лет. Все передвижения на общественном транспорте.Какие билеты выгоднее купить на этот день?

    • Парижанка
      дата: 18.07.2018

      Если как я понимаю у вас все предвижения занимают ровно один день, то можете рассматривать проездной Paris visite на один день на все пять зон.

  • Александр
    дата: 08.09.2018

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста стоит ли покупать карту Мобилес если мы (двое взрослых) прилетаем в аэропрот шарля де Голя днём в воскресенье и улетаем обратно во вторник? Или лучше просто отдельно покупать билеты на РЕР (или автобус) и на метро? Или лучше купить 10 билетов на метро (читал что это вроде дешевле чем покупать отдельно)?
    Ночевать будем в Монруж. Стоимость бидет в Монруж на метро такая же как и по центру Парижа 1,90 евро?
    И если всё же купить карту Мобилес на один день, то можно ли её использовать для двоих или на каждого надо покупать отдельно?

    • Парижанка
      дата: 10.09.2018

      Мобилис не действует на электричку в аэропорт. Поэтому если вы хотите приехать в Париж побыстрее, нужно будет покупать билет отдельный на электричку. По приезду можно использовать Мобилис на 1-2 зону. В день выезда — один ticket+ доехать до остановки электрички + билет до аэропорта отдельный.
      Расходы с Мобилис: 10.30*2 (билеты в аэропорт) + 7.5*2 (два мобилиса (воскресение. понедельник)+ 1.90 (билет до остановки электрички в день отъезда)=20.60+15+1.9=37.5

      Все билеты, проездные покупаются всегда индивидуально!

  • Виталий
    дата: 14.09.2018

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, более выгодные варианты в такой ситуации… Прилетаем в CDG в пятницу. Жить будем в Монтеврене. Как добраться в Монтеврен в принципе нашёл… 3-мя автобусами по t+…
    С субботы планируются поездки в 1-2 зону для прогулок каждый день. Утром туда — вечером обратно. И так до пятницы включительно (за исключением ВС — Дисней). 1 взрослый и 1 ребенок 12 лет (на момент прилета ему будет 11, а в воскресенье 12).
    Буду благодарен за помощь…

    • Парижанка
      дата: 17.09.2018

      С пятницы до понедельника вам либо Мобилис по зонам, либо Навиго такой же вариант. Разница в том, что с аэропорта по Навиго вы уедете электричкой, а с Мобилис нет. С понедельника пополняйте Навиго на все зоны, на неделею.
      Ребенку — в пятницу как и себе, проездной. В субботу, воскресение — льготный молодежный билет выходного дня, смотрите эту статью. С понедельника — Навиго пополнение. Льготы на траспорт действуют до 10 лет

  • Катя
    дата: 18.10.2018

    Добрый вечер, дорогая Парижанка, Спасибо за Вашу помощь. Есть вопрос: прилетаем на неделю 1 взр и 2 детей 7 и 11 лет в субботу во второй половине дня. до среды живем в 1 зоне, передвигаемся на метро по центру, потом переезжаем в Диснейлэнд, и в следующую субботу улетаем. я верно поняла, что придется в субботу по разовым билетам добраться до центра, и в понедельник купить Navigo? или какие проездные рекомендуете приобрести в целях экономии? Заранее спасибо!

    • Парижанка
      дата: 19.10.2018

      По прилёту взрослый может оформить проездной Навиго. На один день, 1-5 зона. В воскресение пополните его на 1-2 зону.
      Дети: либо двоим Paris Visite на 1-5 зону, либо если хотите сэкономить 1,50 , младшему ребенку можно купить отдельный билет на электричку + льготный мобилис (молодежный).
      В воскресение детям нужнs будут молодежные билеты, купить их можно заранее.
      В понедельник оформляете детям Навиго и пополняете все карты, в т.ч и свою на 5 зон.

  • Вероника
    дата: 22.10.2018

    Добрый вечер, Парижанка!
    Подскажите, пожалуйста, какой проездной наиболее экономически выгодно приобрести?
    Прилетаем в Париж в пятницу (09.11.18) в аэропорт Шарль-де-Голь, улетаем 12.09.2018 (понедельник) будем жить в районе рядом с Эйфелевой башней. Хотим в воскресенье посетить Версаль. Какой проездной лучше всего нам подходит?

    • Парижанка
      дата: 23.10.2018

      Варианта два.

      Вы можете оформить Навиго.В пятницу — на 5 зон, в субботу на 1-2 зону, в воскресение если планируете весь день в Версале быть, возможно лучше купить отдельные билеты на электричку или Навиго на 5 зон, в понедельник — отдельный билет в аэропорт + одноразовый билет доехать до станции RER B.

      Можно еще в пятницу купить билет отдельный из аэропорта. По приезду использовать Мобилис 1-2 зона. В субботу на 1-2 зону, в воскресение на 1-4 зону. В день отъезда — одноразовый билет + билет до аэропорта.

  • Elena
    дата: 23.10.2018

    Добрый вечер! потеряла свои вопросы и Ваши ответы
    немного не ориентируюсь еще в поиске. ищу уже по всем ссылкам и никак.
    потеряла маршрут от аэропорта ШДГ до ст. Клиши
    нам надо доехать до северного вокзала-конечной и пересесть …..
    так как сначала мы с мужем прилетаем и полтора дня гуляем по Парижу, 12 прилетают друзья и сами тоже добираются до отеля. спрашивают маршрут заранее
    спасибо еще раз

    • Парижанка
      дата: 24.10.2018

      На этот вопрос я вам отвечала в ветке «Метро в Париже» Вы его задавали 6 октября. Ответ начинается со слов: «Разовый билет 1,90 евро»

  • Мария
    дата: 11.12.2018

    Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как лучше добраться из аэропорта Шарль де Голь до barbes rochechouart в пятницу в 23.00. Планируем побыть в центре Парижа до обеда суббботы и опять в аэропорт Шарля де Голя. На метро планируем совершить одну-две поездки в зонах 1-2. Какие проездные или только билеты нужно выбрать, чтобы сэкономить.
    Спасибо!

    • Парижанка
      дата: 12.12.2018

      Добрый день. В будние дни последняя электричка из аэропорта отходит в 22:44-22:47 (зависит от терминала). Если не успеваете, то автобусом. Вам нет смысла покупать проездной, так как его действие закончится в полночь. Купите обычные билеты в Париж.

      Быстрее и удобнее ехать на электричке.
      Если вы планируете пользоваться транспортом в первой половине дня, можете приобрести набор из 10 билетов на двоих + отдельные билеты в аэропорт. Если в будущем планируете посетить Париж, можете оформить Навиго. Пополнить нужно будет на 1 день. По карте можно доехать в аэропорт.
      Другие способы как добраться из аэропорта в Париж, или наоборот, читайте здесь.

  • Оксана
    дата: 15.12.2018

    Добрый день, не подскажите, какой проездной нам больше всего подойдет? не можем до конца разобраться…
    Приезжаем в 7 вечера 23 декабря в воскресение. Аэропорт Шарль де Голль. Жилье у нас в пригороде Ле Перё-Сюр-Марн. И уезжаем 3 января в 5 вечера.
    Нас двое взрослых и ребенок 4 лет
    Я так понимаю на неделю (с 24 по 30 декабря) нам выгоднее будет взять навиго на каждого?
    Будем ездить от жилья в пригороде на RER (1-2 раза туда-обратно) и немного на метро по центру Парижа, а также планируем посетить Версаль, Провен, Мэзон-Лаффит, и конечно снова аэропорт Шарль-де-Голль.
    23 дек — купить отдельный билет за 12 евро каждому?
    А то лучше 31 декабря-3 января? Может на ребенка выгоднее не покупать проездной, а лучше карнетами?
    Спасибо!

    • Парижанка
      дата: 17.12.2018

      Если вы планируете посещать на неделе пригороды, то Навиго правильное решение.
      Вы будете проживать в третьей зоне Парижа. В воскресение вы можете либо оформить Навиго и пополнить его на один день, на все пять зон, либо купить отдельный билет до Парижа и отдельный билет из Парижа до пункта назначения. Ребенку можно купить Paris Visite на воскресение.
      С понедельника врослым оформлять Навиго. Ребенку считайте, что вам выгоднее. 10 билетов — 7,45 евро. Одна поездка по городу- один билет, сколько вам нужно будет билетов, посчитайте и решите, будет ли выгодно вам. Из пригорода до Парижа по обычным билетам не проехать, нужно будееет покупать билеты с указанным пунктом назначения — а значит ,это отдельная плата. Поэтому скорее всего вам будет выгодно взять и ребенку Навиго, пополнить два раза.

  • Оксана
    дата: 17.12.2018

    Спасибо большое! Мы получается будем по несколько раз в день ездить до места проживания в 3 зоне, значит простые билеты априори не подходят.
    В воскресение планируется только поездка от аэропорта до места проживания. Мы едем на RER B от аэропорта до Châtelet-Les Halles, пересаживаемся и от нее на RER A до Val de Fontenay. Это за каждую поездку платится отдельно?
    То есть, можно купить саму карту в вск на 1 день, а потом в понедельник ее же продлить на неделю? Можно ли будет оставшиеся 4 дня также продлить на неделю и это будет выгоднее чем продлевать каждый день (?)

    • Парижанка
      дата: 18.12.2018

      Нет, вы живете в пригороде,простые билеты (ticket+)не подходят. Нужны билеты ticket destination, где будет указано конкретное направление. От аэропорта до конкретной остановки в центре Парижа это один билет, дальше нужен новый билет.
      Карту можно купить в любой день и пополнить ее на один день. С понедельника по четверг включителдьно доступно недельное пополнение. Оно дешевле, чем пополнение по дням, посчитайте сами.

  • Виктория
    дата: 03.01.2019

    Добрый день, помогите разгадать задачу по билетам. Мы прилетаем в ШДГ и хотим доехать до станции La Varenne Chennevieres, нам достаточно одного билета на RER, по линии В и по линии А? Это будет суббота. Жить будем где станция La Varenne Chennevieres, я так понимаю 3 зона.в вс планируем посетить из дома Монпарнас, потом от монпарнас до Лувра, гуляем по полям и от станции Charles de Gaulle Etoile До дома. какой брать билет? я и ребенок 7 лет. Потом в пн от дома до эйфелевой башни, гуляем и домой. вторник от дома до Диснейленда и домой. среда из дома в центр и домой и чт от дома до ШДГ. теперь я напишу , что я поняла. в сб из ШДГ до дома достаточно 10 евро на одного. в вс купить мне Mobilis зона 1-3, а ребенку Mobilis Jeunes Week 1-3 зона.а в пн оформить Navigo мне и ребенку и перемещаться по схеме той,что написала.

    • Парижанка
      дата: 03.01.2019

      Добрый день.
      Одного билета вам не хватит, сначала по ветке B до ближайшей развилки надо доехать на ветку A, это Chatelet les Halles. Потом вам нужен будет билет ticket destination, с указанием конечного пункта, так как вы едете в пригород.
      Для ребенка проезд так же платный, из аэропорта льготный билет до 9 лет включительно. И так же платно ему ехать будет из Парижа до конечной станции. Возможно ему будет выгодно из Парижа взять проездной молодежный.
      В воскресение — всё правильно размышляете.
      Понедельник-четверг — правильно.

  • Оксана
    дата: 09.01.2019

    добрый день,подскажите, как выбрать билет, прилетаем в четверг 20:30 в ШДГ обратно во вторник 16:50, жить будет метро Pigalle? спасибо

    • Парижанка
      дата: 10.01.2019

      В четверг покупаете и оформляете Навиго, действует пополнение до воскресения. Дальше все зависи от ваших планов. Можно пополнить Навиго по дням и зонам, можно пополнить Навиго на неделелю, если активно будете использовать транспорт в понедельник, можно во вторник уехать по отдельным билетам. Посчитайте, всё зависит от ваших планов.

  • Дени
    дата: 15.01.2019

    Доброе утро.подскажите пжл как лучше доехать от Диснейленда до Эйф.Башни…и какой проездной покупать на 1 день чтобы вернуться обратно.2взрослых и 2детей…спасибо

    • Парижанин
      дата: 17.01.2019

      Из Диснейленда на электричке RER A до площади Шарль де Голль, затем на 6 ветке метро до Бир Хакейм. Если у вас один день, и более вы не пользуетесь транспортом подойдет Paris Visite

  • Артем
    дата: 23.02.2019

    Добрый день, Парижанка! Подскажите, пожалуйста, какую карту покупать если два дня беду кататься от станции метро Charonne до выставки в villepinte?

    • Парижанка
      дата: 25.02.2019

      Вам из первой в четвертую. Либо Навиго, либо Мобилис. Если приезжаете на будних днях до четверга включительно, то выгоднее будет взять Навиго на неделю.

  • Клавдия
    дата: 01.03.2019

    Парижанка, доброе времени суток!
    Вопрос все о том же -по поводу проездного.
    Мы прилетаем 07.03.2019 (это четверг) в 22.00 в Шарль де Голль, улетаем в понедельник 11.03.2019 тоже из Шарль де Голль. Жить будем в Курбевуа — метро Esplanade de La Defence (это 3 зона если я правильно поняла). Скажите если мы приобретем Навиго и оплатим ее на неделю ( Мы ведь успеем в четверг оплатить ее на неделю чтоб пятницу, субботу и воскресенье по ней путешествовать? То в понедельник нам надо просто продлить на 1 день ее и все?

    • Парижанка
      дата: 05.03.2019

      Здравствуйте!
      Вы будете проживать во второй зоне.
      Да, вы успеваете купить, пополнить карту, и будете пользоваться ею до воскресения включительно. В понедельник если планируете активно пользоваться транспортом можете пополнять ее на 1-5 зону, на 1 день, если ваша цель доехать до аэропорта, тогда вам нужно будет приобрести один ticket+ доехать до станции RER и один билет до аэропорта.

  • Сергей
    дата: 13.03.2019

    Здравствуйте! Помогите определиться с выбором карт пожалуйста. Нас 5 человек, 2 взрослых и 3 ребенка 15, 10 и 2 года. Прилетаем в Шарль де Голь в пятницу вечером, из аэропорта нужно добраться до отеля в Женвилье, а на следующий день хотим добраться до Эйфелевой башни и обратно в аэропорт.

    • Парижанка
      дата: 14.03.2019

      Дети до 4 лет пользуются транспортом бесплатно. Среднему в день приезда — Paris visite (1-5) зона. Всем остальным в день прилёта — отдельные билеты до вокзала, и билеты до Женвильё. На следующий день все можно взять Paris Visite на 1 день. По карте сможете доехать и до аэропорта.

  • Марина
    дата: 28.03.2019

    Здравствуйте!
    Большое спасибо за статью!
    Мы прилетаем в пятницу в Шарль де Голь в 13:00. Будем в Париже до 10:00 утра воскресенья, потом уезжаем на поезде в Гаврс вокзала PARIS SAINT LAZARE (он находится в 3й зоне?)
    Нам нужно будет купить на RER билеты, потом Mobilis на 1-3 зону (кстати, этот проездной можно будет купить в аэропорту на станции RER?). Правильно ли я планирую нашу поездку? И не совсем поняла Mobilis нужно продлевать/пополнять каждый день? Это делается в автоматах на станциях метро? Просто в статье сказано, что там нужно вписывать фамилию и срок действия.

    • Парижанка
      дата: 28.03.2019

      Вокзал в первой зоне.
      Мобилис — это бумажный такой билет, покупается в автоматах, там же где вы будете покупать билет на электричку.Мобилис действует в течение одних световых суток. Вы туда вписываете дату, имя и фамилию. И до конца текущего дня он действителен. В полночь перестанет действовать.
      В пятницу — покупаете отдельный билет до Парижа на электричку RER + Mobilis на 1-2 зону. В субботу — мобилис на 1-2 зону. В воскрсение — ticket+ доехать до вокзала Сен-лазар.

  • Марина
    дата: 28.03.2019

    Большое вам спасибо!Теперь всё предельно ясно :)

  • Алина
    дата: 03.04.2019

    Добрый день!
    Подскажите, пожалуйста, какой проездной нам лучше взять.
    Прилетаем в Шарль транзитом в четверг в 22.40, ночуем недалеко от станции «вожирар».
    на следующий день в 21 00 у нас вылет тоже с Шарля.
    днем хотели прогуляться по основным достопримечательностям (около 4- 5 поездок на метро)

    девушки, 25 лет.

    1)если брать карту на сутки «Mobilis Jeunes Week-end»- она будет действовать сутки с покупки времени, например с 23.00 до 23.00? + входит ли проезд на RER по ней?

    2)или все таки Paris Visite, в нее входит RER ?

    спасибо большое.

    • Парижанка
      дата: 03.04.2019

      1. Вы прилетаете в четверг, улетаете в пятницу. Это будние дни, билеты Mobilis Jeunes Week-end не действуют, так как это билеты выходного дня, действут в субботу и воскресение.
      2. Paris visite действует сутки, но не с момента покупки.
      Я вам рекомендую рассматривать проездной Навиго, который вы успеете пополнить на неделю. И по этой карте доехать из аэропорта, в аэропорт и покататься в пятницу по городу.

  • Владимир
    дата: 05.04.2019

    Здравствуйте .много полезного написано и прочитанного .Прошу заранее прощения .У меня такой вопрос .Прилетаем в ШДГ в воскресенье улетаем через11 дней в четверг . планируем купить Навиго и продлить ее потом на следующую неделю .как выгоднее добраться в воскресенье до гостиницы двое взрослых и ребёнок на юг 5 зона? .то есть поездка будет только туда остальное навиго кроет двух недельная .какой билет купить ?

    • Парижанка
      дата: 05.04.2019

      Ребенку если нет 12 лет, то paris visite 1-5 зону, если старше,то я бы пополняла Навиго в воскресение всем на один день, на все зоны
      Дело в том, что можно было бы купить отдельные билеты, если бы вы проживали в самом Париже, но поскольку вы выезжаете в пригород, то вам нужно будет два раза покупать билет. Первый из аэропорта до Парижа, второй из Парижа в пригород.

  • Владимир
    дата: 05.04.2019

    Можно будет в воскресенье .оформив карту навиго положить на неё же деньги только для одного дня? Воскресенья? Ребёнку 11 полных. И по ней же доехать из ШДГ до Корбей-Эсон просто пополнение на день 1-5зоны?

  • Владимир
    дата: 05.04.2019

    Здравствуйте ещё раз .Вопрос если купить билет из ШДГ на rar разве нельзя не выходя на улицу только пересаживаясь на станциях с линии B на C потом на D так и доехать на юг Парижа в 5 ю зону?

    • Парижанка
      дата: 08.04.2019

      Можно, если на станциях есть развилки с нужными линиями и если у вас есть проездной, или необходимые билеты на руках

  • Павел
    дата: 02.05.2019

    Здравствуйте, Парижанка! Помогите пожалуйста советом.
    Прилетаем в ШДГ в пятницу утром, улетаем в четверг утром. Живем у станции RER Noisy-Champs (4 зона). 2взр + 3ребенка (15, 8, 6 лет).
    В планах:
    Пт: ШДГ->Noisy-Champs->съездить в центр и обратно
    Сб: поездки в центре и La Défense Arena (2взр)
    Вск: центр
    Пн-Ср: Диснейлэнд, Фонтенбло (Navigo туда подойдет?) и тот же центр
    Чт: в ШДГ
    Подскажите, какие проездные\билеты на какой день лучше?

    • Парижанка
      дата: 02.05.2019

      Добрый день, если вы собираетесь ехать в пятницу на общественном транспорте, а именно на электричке, тогда ваш маршрут будет выглядеть так- аэропорт-центр-дом-центр-дом. Из аэропорта электричка сначала едет в центр, а затем уже вы делаете пересадку и едете куда вам надо.
      До 12 лет детям можно в день прилета оформить Paris Visite (1-5 зоны). Остальным
      Навиго на 1 день, 1-5 зоны.
      Суббота — Навиго на 1-5 зоны;
      Воскресение — Навиго взрослым (1-5), детям проездной выходного дня (читать в статье про мобилис) на 1-5 зону.
      С понеельника всем Навиго на неделю.

  • Павел
    дата: 03.05.2019

    Спасибо! Еще уточнения:
    1) Если взять ParisVisite детям на 5+2 дня, то общая цена на 7дн будет 32,9+19,5=52,4€. Это дешевле, чем ParisVisite(1день)+JeunesWeekEnd(2дня)+Navigo(4дня)=12,6+8,95*2+27,8=58,3€ Верно?
    2) А взрослым может лучше на сб\вск Mobilis 1-4зону? 12,4€ по сравнению с Navigo 17,80€. Поправьте пожалуйста, если ошибаюсь
    3) Я правильно понимаю, что с ParisVisite можно использовать ВЕСЬ ТОТ ЖЕ транспорт, что и с Navigo?
    Заранее спасибо

    • Парижанка
      дата: 03.05.2019

      Можете действовать по своему плану, тоже подходит.
      Да, Парис Визит это абонементна карта, помимо проезда дает скидку при посещении музеев. Смотрите статью.

  • Павел
    дата: 03.05.2019

    Скажите еще пожалуйста,
    1) Navigo дневной и недельный загружаются на одну пластиковую карту? То есть, я могу карту дневного Navigo пополнить потом на неделю, не покупая новый пластик за 5евро?
    2) Контролеры на проездных ParisVisite и Mobilis проверяют только написанные ДАТУ и Имя? или еще прибором, не «прокатывался» ли в другие даты, отличные от написанных?

    • Парижанка
      дата: 06.05.2019

      1. Да,карта многоразовая, на 10 лет выдается.
      2. Без понятия. Скорее всего ограничиваются просмотром даты и имени.

  • Ольга
    дата: 08.05.2019

    Скажите, пожалуйста, правильно ли я поняла, что с недавнего времени Мобилис действует для поездок из/в аэропорты?

  • Jurij
    дата: 11.05.2019

    Подскажите пожалуйста, отец+дочь 12 лет, приезд в пятницу вечером на Лионский вокзал, отъезд в понедельник вечером из аэропорта CDG, активные поездке в черте города, что посоветовали бы?

    • Парижанка
      дата: 11.05.2019

      Вам в пятницу и на выходных — мобилис на 1-2 зону.
      Дочери в пятницу мобилис,на выходные молодежный билет (написано в статье).
      В понедельник дочери paris visite
      Вам отдельный билет в аэропорт+ticket + доехать до остановки rer b

  • Alla
    дата: 22.05.2019

    Здравствуйте, Парижанка,

    прошу помочь в выборе. Приезжаем на 8 дней с четверга по четверг, ШДГ. Планируются почти ежедневные поездки до 5й зоны. Какие проездные и как лучше взять и как пополнять на взрослого и ребенка 9 лет. Еще один вопрос по автобусам. Как узнать, что он входит в карту? Собираемся в парк кошек, долину Луары. Где можно посмотреть расписание автобусов, в частности дни и время по этим объектам? Для вклеивания фото нужно брать с собой клей?

    Спасибо огромное,
    Алла

    • Парижанка
      дата: 22.05.2019

      Навиго, пополнить два раза. В четверг и в понедельник на неделю. Ну можете с собой взять, можете попросить в на стойке информации в аэропорту или купить в газетном киоске.
      Парк находится уже 5 зоне. Добираться на двух автобусах (с пересадкой). Два варианта : 50 и 01 или 17 и 01
      Автобусы отходят от вокзала Gare de Marne-La-Vallée Chessy, Chessy (это 5 зона, район Диснейленда, добраться можно по ветке RER A)
      Расписание 50 автобуса тут, 01 — тут, 17 — тут

  • Алла
    дата: 22.05.2019

    Спасибо огромное. А ребенку тоже Навиго взять? или Пари Визит? Еще видела про Parc des Felins от куломье ехать можно — это тотже 1й автобус, правильно? Примут ли Навиго или Пари Визит в автобусе в качестве оплаты. Еще в расписании автобуса не смогла понять- он ежедневный?

    • Парижанка
      дата: 23.05.2019

      Навиго на 9 евро дешевле будет, чем Paris Visite.
      Откуда вы поедете в парк кошек? С какой зоны? На предоставленном сайте, где указано расписание автобусов, вы можете самостоятельно проложить маршрут. Щелкните по первой вкладке в левом углу, появится страница с двумя окошками. Верхнее — откуда, нижнее — куда. Там же можете и дату выставить.

  • Алла
    дата: 22.05.2019

    что-то я совсем запуталась. Едем от Лувра — наверное, тогда до Мелена удобнее на кошек ехать? Еще аналогичный вопрос по автобусу к замкам Луары — можно ли ссылочку на расписание? Оно каждый день одинаковое? Входит ли этот автобус в проездной или нужно доплачивать? Вообще, как понять, какие автобусы загородом входят, а какие нет?

    • Парижанка
      дата: 23.05.2019

      Воспользуйтесь сайтом. Указываете интересующий город и вам все способы система покажет, так проще вам и мне. В статье есть карта транспортных зон, если расположение замка входит в границы, это значит, что по Навиго доедете. Если нет — придется доплачивать.

      Смотрите на визуализацию маршрута и будет понятно, какие по городу, какие за городом.

  • Роман
    дата: 03.06.2019

    Здравствуйте. Скажите, я смогу использовать mobilis при пересадке из метро (9) в автобус 171 до Версаля? Хочу использовать в метро и на автобусе мобилисом. Какие зоны выбрать до Версаля из центра Парижа? Как использовать mobilisв автобусе?

    • Парижанка
      дата: 05.06.2019

      Версаль расположен в 4 транспортной зоне, следовательно вам нужна карта Мобилис до 4 зоны включительно. Полагаю, что по мобилису можно ехать на автобусе. Как использовать мобилис в автобусе не подскажу, ориентируйтесь по ситуации.Скорее всего нужно будет показать проездной водителю.

  • Оставить комментарий: